Почему белорусские собственники авто не доверяют автосервисам и где же все-же обслужить собственную машину?
КУПИТЬ АВТО +375 29 388-11-44
ПРОДАТЬ АВТО +375 44 566-33-11
ОФОРМИТЬ КРЕДИТ +375 44 766-33-11

Работаем ежедневно
c 9:00 до 19:00

Наш адрес: Беларусь, г. Минск, пр. Победителей 111В

(0)

137 Авто в наличии

Заказать звонок
Обратный звонок

+375 29 388-11-44 КУПИТЬ АВТО

+375 44 566-33-11 ПРОДАТЬ АВТО

+375 44 766-33-11 ОФОРМИТЬ КРЕДИТ

Заказать звонок
Обратный звонок

Работаем ежедневно
с 9:00 до 19:00
без выходных и обеда

Наш адрес:
пр. Победителей 111

Смотреть на карте

 

Почему белорусские собственники авто не доверяют автосервисам и где же все-же обслужить собственную машину?

Сервис авто –дело тонкое. Кто-то обслуживается у дилера, кто-то движется в "гараж". Некоторые длительно и кропотливо перебирают CTO. Всюду есть свои аспекты. Сейчас разбираемся, почему белорусские собственники авто не доверяют автосервисам и где же все-же обслужить собственную машину. Самая основная боль в голове автовладельца при выбирании автомастерской –отсутствие доверия к СТО. В принципе это разумно. Ремонтные работы машины –непростая техно услуга, итог которой оценить тяжело. Большая часть собственников авто боится неблагоприятного развития ситуации. Далековато ходить не надо. Мы побеседовалис 2-мя собственниками авто около кабинета редакции. Екатерина, собственница Тойота Камри 2015 г.в.: "Я совершенно не разбираюсь в машинах. Ну и не очень желаю разбираться, по правде говоря. Мне принципиально, чтоб моя машинка постоянно была на ходу. Чего больше всего опасаюсь при выбирании СТО?Что машину починят некачественно, но это станет ясно лишь после оплаты и приемки работы. Так можно утратить и время, и средства". Максим: "У меня Hyundai Accent 2018 года, брал в салоне. Не так давно завершиласьгарантия. На данный момент как раз выбираю автосервис для планового ТО. Если неприкрыто, у дилера обслуживаться затратно, а переплачивать не охото. Какие еще варианты? "Гаражникам" точно не доверяю. Ну и на обыкновенной СТО могут напортачить: либо возьмутвтридорога, либо, что еще ужаснее, уверят починить то, что в починке не нуждается. В общем, я пока в раздумьях". Не жалуют белорусские автолюбители российские автосервисы. Вправду, ремонтные работы и сервис авто –история не про наслаждение. Время от времени даже осязаемого эффекта нет. Работы по ТО носят упредительный характер. От ремонтных работ радости тоже не много.Это накладывает нехороший отпечаток на осознание услуг в такой сфере. Ну и денежный вопрос практически постоянно стоит остро. Клиенты автосервисов страшатся обмана. Форумы пестрят "увлекательными" вариантами: то установят б/у запасные части, когда клиент заплатил за новые, то возьмут средства за невыполненную работу. Провести проверку все это трудно. Вот и строится все на доверии, а поточнее –на недоверии. Однако обслуживать авто как-то необходимо, не многие в состоянии делать это без помощи других. Сейчас в Беларуси порядка 2000 автосервисов различного размера и профиля. Условно их можно поделить на некоторое количество видов: личные 100, "гаражники", дилерские станции и сетевые 100. На последних мы остановимся больше тщательно. В Беларуси уже есть несколько сетей СТО. Мы обратились в одну из самых больших и поговорили с управляющим одной из станций. Solid Auto Service –относительно юная сеть, но самая большая на рынке Республики Беларусь. Сейчас в сети 39 станций, ежемесячно эта цифра вырастает. Автосервисы размещены на территории всего государства, при этом как в региональных, так и в районных центрах.По всей сети часто ведутся маркетинговые акции. Детальнее о них вы сможете выяснить по ссылке. Мы уже подписались на страничку @solidauto в Инстаграмм. Советуем и для вас, чтоб первыми узнавать все новости и получить доступ к полезным хитростям и иному увлекательному контенту. – Что на данный момент случается на рынке услуг по ремонтным работам авто? – По моему мнению, на данный момент случается трансформация всех компаний, предоставляющих услуги по ремонтным работам и обслуживанию авто, –ведает Дмитрий Барыгин, управляющий 100 Asavtoservis. Автосервис комфортно размещен на ул. Ваупшасова, в профильном ТЦ "Автоиндустрия". 100 Asavtoservis заходить в сеть Solid Auto Service с декабря 2019 года. – Тем или иным образом, если ты хочешь устоять на рынке, придется изменяться под его требования. Клиент стал умнее, требовательнее, привык к сервису в остальных сферах: рестораны/кафе, промышленность досуга, банки и другое.Сейчас не много просто здороваться с клиентом, стоя на административной стойке зоны приемки. Процессы сотрудничества с клиентом усложняются. Программы лояльности, бонусные и дисконтные карты, постоянные акции и скидки, реклама, таргетинг и контекст –все эти рекламные подходы стали животрепещущими уже вчера. – Другими словами в числе последних тенденций мы видим, что автосервисы начали интенсивно заниматься маркетингом? – Совсем правильно. Сейчас животрепещущи блоги, живы ленты, соцсети, Ютуб-каналы и иные инструменты оперативного сотрудничества со собственной аудиторией. А завтра ты уже должен сдружиться с искусственным умом, который будет диктовать свои полностью новые правила игры. И впору озадачиться: мы обслуживаем авто либо людей? И здесь все не так и совершенно точно. Авто пока не могут сами приезжать в сервис, потому цель нашей работы –удовлетворённый клиент на исправной машине.Нравится нам это либо нет, но вести взаимодействие приходится прежде всего с людьми.И тут основной барьер –нас учили чинить авто и не учили продавать себя.Какой можно подвести результат? Сервис на сетевых СТО снимает почти все головные боли автовладельца. Сервисы работают под единым брендом и дорожат собственной репутацией. Для клиента в данном принципе сплошные плюсы –рынок развивается, вырастает качество услуг, оптимизация действий на СТО и конкурентность сдерживают рост цены. Остается основное –найти собственный автосервис. Этого мы для вас и хотим!

Наши партнеры