В столицу прибыл 1-ый из 50 законтрактованных троллейбусов БКМ-43300D
КУПИТЬ АВТО +375 29 388-11-44
ПРОДАТЬ АВТО +375 44 566-33-11
ОФОРМИТЬ КРЕДИТ +375 44 766-33-11

Работаем ежедневно
c 9:00 до 19:00

Наш адрес: Беларусь, г. Минск, пр. Победителей 111В

(0)

137 Авто в наличии

Заказать звонок
Обратный звонок

+375 29 388-11-44 КУПИТЬ АВТО

+375 44 566-33-11 ПРОДАТЬ АВТО

+375 44 766-33-11 ОФОРМИТЬ КРЕДИТ

Заказать звонок
Обратный звонок

Работаем ежедневно
с 9:00 до 19:00
без выходных и обеда

Наш адрес:
пр. Победителей 111

Смотреть на карте

 

В столицу прибыл 1-ый из 50 законтрактованных троллейбусов БКМ-43300D

В столицу прибыл 1-ый из 50 законтрактованных троллейбусов БКМ-43300D –машинка поступила в филиал "Троллейбусный парк No2", сказала пресс-центр ГП "Минсктранс". БКМ-43300D –это сочлененный троллейбус особо большой вместимости с увеличенным до 15 км автономным ходом. Он почти во всем припоминает работающий в Минске электробус Vitovt Max ElectroII, в связи с тем, что практически создавался в его кузове.Основное наружное отличие –наличие штанговых токоприемников. Вообщем, и без "рогов" различий хватает. На задней маске возникло огромное окно А еще у прибывшего БКМ-43300D передняя дверь оказалась... "трехстворчатой"! Этого, наверняка, никто не ждал. Давайте напомним: электробус E433 (Vitovt Max Electro II) смотрится вот так. Тут передняя дверь двустворчатая. Для чего же пригодилась 3-я створка троллейбусу? Оказывается, она обеспечивает водителю некоторый вход/выход из кабины. Разумеется, это оправданно. Водителю троллейбуса наверное придется временами вручную подымать-опускать штанги (время от времени они слетают с контактной сети), а выход из кабины у всех "Витовтов" –через салон, который на маршруте в час пик быть может заполнен до отказа. В общем, для чего троллейбусу сделали третью створку в фронтальных дверях, ясно. Все же подобное решение кажется достаточно спорным. Тем паче что в похожие "гармошки" поставлялись с обыкновенными двухстворчатыми дверями. Может быть, "Белкоммунмашу" уже пора приступить к выпуску сочлененных троллейбусов семейства "Ольгерд"? Электробусы 5-ого поколения уже трудятся в Минске. В данном же кузове намечены одиночный троллейбус и "гармошка".В них сделать некоторый выход для шофера не составит труда. ДОПОЛНЕНО А вот что о новом сочлененном троллейбусе для Минска сообщил Автобизнесу руководитель-основной конструктор унитарного компании "НТПЦ "Белкоммунмаш" Олег Быцко: В действительности изготовлено две двери: одна –двустворчатая пассажирская; 2-ая –одностворчатая для шофера. Это было требование "Минсктранса" –сделать некоторый вход в кабину шофера.А чтоб не усугубить удобство для пассажиров по соотношению с электробусом, мы переднюю пассажирскую дверь оставили двустворчатой. Как получилось вписать некоторую дверь для шофера? Мы сдвинули незначительно назад дверной просвет для входа пассажиров и употребляли имевшийся припас по кузову и кабине. При всем этом ширина проема пассажирской двери не поменялась (в согласовании со эталонами –более 1200 мм в свету). Не поменялись также ни колесная база (6780+6870 мм), ни длина всего троллейбуса (18.750 мм)". Касательно независимого хода, то, как заявляет Олег Быцко, на одном заряде аккумуляторных батарей троллейбус можетпроехать в действительности 60-70 км.Однако с той целью, чтоб батареи без вопросов отработали весь прописанный "Минсктрансом" в техническом задании срок использования (десять лет),троллейбус должен трудиться в таком режиме: 15 км –автономный ход, потом –подзарядка от контактной сети во время движения. К слову, на всех новых минских троллейбусах "Белкоммунмаша" инсталлируются литий-железо-фосфатные батареи. На "гармошках" БКМ-43300D они расположены на крыше, потому в задней части прицепа, в отличие от электробусов, получилось расположить еще 5 сидений. Когда можно ждать выход сочлененного троллейбуса типа "Ольгерд"? Согласно мнению Олега Быцко, заказчика ("Минсктранс") пока во всем устраивает "гармошка" 4-ого поколения ("Витовт"),потому выпуск сочлененного троллейбуса 5-ого поколения пока не запланировано. Однако если покажется заказ на несколько 10-ов таковых машин, то "Белкоммунмаш", естественно, возьмемся за данный проект и выполнит его

Наши партнеры