Машинка 2008 года выпуска была куплена в самом начале 2017-го с пробегом на одометре 112.000 км
КУПИТЬ АВТО +375 29 388-11-44
ПРОДАТЬ АВТО +375 44 566-33-11
ОФОРМИТЬ КРЕДИТ +375 44 766-33-11

Работаем ежедневно
c 9:00 до 19:00

Наш адрес: Беларусь, г. Минск, пр. Победителей 111В

(0)

137 Авто в наличии

Заказать звонок
Обратный звонок

+375 29 388-11-44 КУПИТЬ АВТО

+375 44 566-33-11 ПРОДАТЬ АВТО

+375 44 766-33-11 ОФОРМИТЬ КРЕДИТ

Заказать звонок
Обратный звонок

Работаем ежедневно
с 9:00 до 19:00
без выходных и обеда

Наш адрес:
пр. Победителей 111

Смотреть на карте

 

Машинка 2008 года выпуска была куплена в самом начале 2017-го с пробегом на одометре 112.000 км

На 1-ый взор в гибридной машине нечему ломаться: нет стартера, генератора, тормоза "прогуливаются" чрезвычайно длительно, в связи с тем, что торможение с низких скоростей случается в главном за счет рекуперации. Плюс низкий расход горючего в городском цикле –вот он,безупречный машина, который требует минимум эксплуатационных затрат. Однако так ли это, сейчас скажет обладатель Тойота Prius Вячеслав: В багажнике можно было высевать семечки" –Prius был куплен, на самом деле, случаем. В принципе вначале мы изучали Peugeot 307 SW, но знакомый переубедил нас от этой машинки и предложил поглядеть на гибридную Тойота.Как он сообщил, это лучший вариант для нашего с супругой стиля жизни и нравов. Поначалу она нам в принципе не приглянулась, но позже проехались на автомобиле соратники, поглядели, как он в один прекрасный момент впихнул в нее шкаф, и чрезвычайно очень впечатлились. Машинка 2008 года выпуска была куплена в самом начале 2017-го с пробегом на одометре 112.000 км, на данный момент на нем 170.000. Судя по состоянию мотора во время покупки, пробег походит на настоящий: мотор работал, масложора не было и нет на данный момент.Стоила машинка тогда 7500 долларов и, судя по объявлениям, не очень растеряла в стоимости. Легенда говорит, что на автомобиле ездил дедушка, которому сын пригнал её из Франции в 2014 году. Сам дедушка, как он сообщает, использовал машину не много из-за проблем со зрением, в главном для поездок на дачу летом. У нас Prius ездит в главном по городу, однако 1-ое время были и постоянные проездки. После покупки сперва пришлось чистить машину после деда. В багажнике и салоне возился всякий дачный инструмент, потому там можно было высевать семечки –они бы, наверняка, проросли.Кроме того сходу поменяли шины, приобрели летний и зимний комплекты, так как на автомобиле стояла "убитая" резина, к тому еще различная на фронтальной и задней осях.На нашей европейской версии стоят 16-дюймовые колеса, тогда какна "американке" –15-дюймовые. По-моему, на американской версии к тому же топливный насос с фильтром намертво интегрированы в бензобак, поменять их раздельно нельзя, а в "европейке" с этим нет проблем. "Антифриз приходится менять раз в два года" Естественно, сразу были поменяны все основные жидкости: антифриз, "тормозуха" и масло. Все как в обычной машине, только антифриза нужно больше –7 литров.Кроме того поменяли масло в планетарном редукторе –залили Тойота ATF WS, но это нельзя назвать доп расходами, так как в машинах с классическими механической и автоматической трансмиссиями также необходимо поменять масло. Антифриз на Prius 20 приходится менять часто, раз в два года, при этом лучше применять высококачественный, так как в случае выхода из строяпомпы остывания инвертора следом за ней отправится и сам инвертор, а он чрезвычайно дорогой. Менялись и свечи зажигания. Здесь используются довольно дорогие иридиевые –на момент замены комплект обошелся что-то около 110 рублей. Зато расход топлива упална пол-литра. Свечей хватает на 70.000-80.000 километров. В скором времени собираюсь заняться кузовом, в связи с тем, что планирую еще пару лет ездить на этой машине. Мозг она не выносит полностью, время от времени с ней даже скучновато, сидишь и думаешь: "Что бы в ней этого сделать?" Естественно, не хватает современной мультимедийной системы, навигации, но это не наибольшая трудность.

Наши партнеры