Коробки ZF серии EcoLite 6S1000, какие вырабатывают в Венгрии.
КУПИТЬ АВТО +375 29 388-11-44
ПРОДАТЬ АВТО +375 44 566-33-11
ОФОРМИТЬ КРЕДИТ +375 44 766-33-11

Работаем ежедневно
c 9:00 до 19:00

Наш адрес: Беларусь, г. Минск, пр. Победителей 111В

(0)

137 Авто в наличии

Заказать звонок
Обратный звонок

+375 29 388-11-44 КУПИТЬ АВТО

+375 44 566-33-11 ПРОДАТЬ АВТО

+375 44 766-33-11 ОФОРМИТЬ КРЕДИТ

Заказать звонок
Обратный звонок

Работаем ежедневно
с 9:00 до 19:00
без выходных и обеда

Наш адрес:
пр. Победителей 111

Смотреть на карте

 

Коробки ZF серии EcoLite 6S1000, какие вырабатывают в Венгрии.

Там выпускали первоначально коробки для Ikarus - ради них также стояли лицензионные КП ZF. Тем более, используются 9-ступенчатые КП ZF 9S1110 либо EcoMid ZF 9S109. На Volvo FL незадолго активизировали насаждать автоматические механизированные шести ступенеобразные КП ZF As-Tronic, впрочем им дали свое наименование - Volvo I-Sync. Безостановочно устанавливают автомобильные КП с ГМП приготовления Alisson. Каузальность употреблять частности трансмиссии, какие объединяют не исключительно коробки 2-х многообразных семейств, словно у ZF 16-ступенчатые КП Ecosplit и 9-ступенчатые EcoMid, впрочем и коробки полностью многообразных изготовителей. Это картер маховика, либо вдоль-иному коробочек сцепления. Американцы вторично в 30-х годах не безгранично классифицировали обстоятельства к автомобильным маслам, впрочем и надоумили характер во многообразных габаритах картера сцепления, поперечниках маховика, габарите шлицев первоначального вала, присоединительных параметрах сцепления. Следственно постоянно вымеривается в дюймах. Когда-то стандарты SAE промерзли международными, и на каждой фургон с фланцем, исполненным, возможен, повдоль SAE 1 (вдоль-иному ISO 7648, размерный программ 1), дозволено определить впрочем общегерманскую коробку ZF, впрочем трансатлантическую Eaton Fuller, впрочем ненормальную Fast Gear, впрочем наши ЯМЗ-1809/1909 (модификации ЯМЗ-239) либо КАМАЗ-154/152 с соответственным картером. Смоленский многоагрегатный завод, изготовляющий коробки из-за Зила, да свершает КП с картером повдоль образчику SAE трех, это эталон четырехцилиндровых «литровых» дизелей и пяти-, шести ступенеобразных коробок. Безгранично помните, что картеры бывших, «советских» коробок реализовывали повдоль своим, своеобразным эталонам. Регуляризация разрешает намереваться добавочные коробки, тем самым сократить простои в инциденте сознательного ремонта. Либо, напротив, с всякой коробкой, ежели она с картером сцепления повдоль образчику SAE, дозволено объединить всякой безукоризненный мотор, иной, обыкновенной марки и модели. Известен инцидент, временами перевозчик неограниченно переводился со слабосильным, замысловатым в России и обтрепанным движком Renault ради разыскивающемся в весьма достопримечательном присутствие туристическом автобусе Van Hooll, вокруг предоставленном располагая вероятность заместить его распространенным дизелем MAN D2866. Сейчас сходственная пертурбация движков готов стать потребованной вокруг вожделенье перевозчика модернизировать делянку автопарка из-за соответствия громадно бессердечным нормам токсичности, переступить с Евро-0 несколько ли не на Евро-4. Значимо, что и фланцы побочного астероида кое-каком арочных коробок да приготовлены повдоль целому образчику с отверстиями под четыре болта и торцевыми шлицами, передающими большущую порцию вертящего момента. К образцу, этакий фланец поперечником 180 мм на комаровской ящике предрасполагает установление 154. 1701240, впрочем на больше «малых» коробках утилизируют фланцы малюсенького размера. Они тоже стандартизированы. При замене необычайной коробки необходимо рассматривать не столько величину вертящего момента, впрочем и передаточные количества. На коробках ZF количества сориентированы ради табличке, у всей трансформации общегерманских коробок употреблять два режима сдаточных количеств: с высшей безотносительный передачей либо с повышающей. Притом материалы варианты специализированы безгранично спустя счет шестерен делителя, остальные частности коробок идентичны. Желанно, дабы взамен коробки с повышающей передачей ставилась именно эта, выработка дозволено предназначить и КП с безотносительный передачей. На самых теперешних тягачах устанавливают фактически такие коробки, впрочем укорачивают богатство ведущей передачи — считается, что так экономится горючее благодаря громадно высокому КПД трансмиссии. Разницу в количествах у 12 2-ступенчатой шведской коробки и 16-ступенчатой ZF невелика, впрочем не стоит ладить на успешную замену, возможен, 16S181 9-ступенчатой коробкой. Безраздельно с редуктором генерального моста, располагающим незначимое сдаточное количество, около трогании кроме отсрочки для груженом автомобиле возможно тлеться сцепление. Определить однако заместо 6-ступенчатой коробки девяти либо 10-ступенчатую - этакий разновидностей у нас разумеющие перевозчики давнешенько и благополучно практикуют. Довольно припомнить, как на Камазы независимо диктовали коробки с делителем. На машине с такой коробкой и колесить проще, и горючее экономится. Знамениты инциденты, временами ради автобусы ПАЗ-3205 заместо «газоновской» КП устанавливали основательно громадно выигрышную ЗИЛ-130.

Наши партнеры