Шипы для автомобильной резины
КУПИТЬ АВТО +375 29 388-11-44
ПРОДАТЬ АВТО +375 44 566-33-11
ОФОРМИТЬ КРЕДИТ +375 44 766-33-11

Работаем ежедневно
c 9:00 до 19:00

Наш адрес: Беларусь, г. Минск, пр. Победителей 111В

(0)

137 Авто в наличии

Заказать звонок
Обратный звонок

+375 29 388-11-44 КУПИТЬ АВТО

+375 44 566-33-11 ПРОДАТЬ АВТО

+375 44 766-33-11 ОФОРМИТЬ КРЕДИТ

Заказать звонок
Обратный звонок

Работаем ежедневно
с 9:00 до 19:00
без выходных и обеда

Наш адрес:
пр. Победителей 111

Смотреть на карте

 

Шипы для автомобильной резины

Вопрос обеспечения надежности на дороге при управлении автомобилем является дюже серьезным. Наиболее это касается холодного времени года, когда состояние дорожного покрытия наших магистралей оставляет хотеть лучшего. Для совершенствования управления автомобилем большинство автолюбителей переходят на зимнюю резину. Больше искушенные водители оснащают добавочно покрышки шипами. Об главных колляциях шипов для автомобильной резины, их устройстве, видах мы и побеседуем больше детально в данной статье. Главные превосходства использования шипов В различие от легкой зимней резины, покрышки, оснащенные шипами, отличнее ведут себя именно на дороге, покрытой ледяной коркой. Автомобилем на таком дорожном покрытии руководить довольно трудно, зато благодаря использованию шипов под колесом разрушается тонкая корка льда, в итоге чего учет становится приметно отличнее. Именно такая проблема стоит перед всеми видами шипов, самостоятельно от их формы и материала изготовления. Устанавливают шипы в особые отверстия вдоль обоим бокам протектора. Для наилучшего сцепления с ценный предпочитают такое положение, когда в процессе продвижения в одновременном контакте с ценный находится от 8 до 12 шипов. Строение шипа Шип представляет собой цельную структуру, в которой выделяют две главные составляющие – обойма и коготь. Обойма шипа ручается за его надежную фиксацию в жирнее протектора, а коготь выступает над поверхностью покрышки и обеспечивает непринужденный контакт с ценный. Так как условия отделы шипа ручаются за различные функции, то и требования к их материалу изготовления и форме будут разны. Коготь создан, как принцип, из металлического сплава специальной прочности. Ежели исполнить шип всецело из такого сплава, то, во-первых, это не целесообразно с экономической точки зрения (дюже ценный металл), а во-вторых, это приведет к утяжелению каждой структуры в целом. Покрышка во время продвижения испытывает грандиозные нагрузки, следственно избыточный вес умеет привести к несвоевременной потере шипа, ухудшению сцепления с ценный и разбалансировке колес. Обойма шипа выполняется из разных материалов, которые обеспечивают ее максимальную фиксацию в покрышке. Она традиционно оснащена фланцами, которые и гарантируют главную удерживающую функцию. На обойме умеет располагаться от одного до 3 фланцев. Их число пропорционально силе, удерживающей шип в покрышке. Фланцы составляют цельное целое с телом шипа и формируются теснее в процессе литья заготовки. Современные модели шипов, в большинстве своем, оснащены двумя либо тремя фланцами. Для изготовления фланцев используют разные материалы: пластик, алюминий, железо. Пластик за своей кажущейся хрупкостью имеет и позитивные стороны применения: он не подвержен коррозии, так как главная повод потери шипов – уничтожение стенок металлических фланцев, что более не обеспечивает надежной фиксации. Зато при мощном ударе пластиковый шип разрушается, так что большее количество изготовителей отдает свое предпочтение изделиям из металла. Алюминий также является легким, как пластик и крепким, как металл, впрочем он вступает в реакцию с дорожными реагентами и стремительно теряет свои изначальные свойства. Разновидности когтя Внешний вид, форма и исполнение когтя являются фирменным различием всякого изготовителя шипов. Данная часть шипа исполнена из металлического сплава верховной прочности, так как главная нагрузка при работе покрышки выпадает именно на нее. Состав и свойства данного сплава являются секретом всякого изготовителя. Коготь бывает разной формы. Как принцип, универсальным является коготь округлой формы. Такие шипы подвержены наименьшему износу при контакте с асфальтом, зато уступают вдоль своим колляциям сцепления шипам с острыми гранями. Шипы с когтями квадратной, ромбовидной формы обеспечивают наилучшее сцепление со льдом, отличную управляемость при маневрировании на трудных участках магистрали. Впрочем при езде на чистых участках магистрали стремительно изнашиваются. Установка таких шипов будет оправдана при проживании за городом либо в трудных климатических условиях, где фактически не бывает оттепели. При покупке шипов ассортимент необходимо создать в пользу проверенного и знаменитого изготовителя, так как именно у него свойство изделий проверено годами применения. К тому же, не стоит приобретать дешевые ошипованные покрышки. Значительно отличнее будет добавочно ошиповать отличную зимнюю резину на станциях, предлагающих данную службу.

Наши партнеры