В результате окисления металла появляются пятна рыжего цвета, которые со временем становятся глубже и разрушают структуру железа, что в свою очередь приводит к его осыпанию и гниению.
От коррозии не застрахованы ни старые, ни новые автомобили
Более того – новые автомобили подвержены ей даже больше, поскольку производители зачастую сильно экономят на защите корпуса от ржавчины.
Летом при высокой температуре металл расширяется, а зимой, наоборот, сжимается (надо отметить, что высокая температура ускоряет процесс коррозии). Такие деформации вкупе с дождем, снегом, туманной влажностью плохо сказываются на сохранности кузова. Вследствие этого и начинается процесс окисления, приводящий к коррозии.
Стоит также сказать о негативном влиянии реагентов, которые используют зимой для уменьшения скольжения на дорогах. Безусловно, они достигают свою главную цель, однако нужно помнить о том, какое воздействие они оказывают на поверхность автомобиля. Соли, содержащиеся в составе реагентов, медленно разъедают металл и оставляют в нем дыры.
Наконец, не стоит забывать о грязи. Слой грязи на машине сам по себе провоцирует появление ржавчины, особенно если автомобиль моется нечасто.
Для того чтобы днище не сгнило раньше времени, рекомендуется проводить антикоррозийную обработку настолько часто, насколько это возможно.
Что касается элементов, поражаемых реагентами, то тут в первую очередь следует обрабатывать колесные арки и пороги. Такая проблема характерна в основном для старых машин.
Еще одна проблемная зона – нижние кромки дверей. Водители редко обращают внимание на эти элементы кузова, и совершенно напрасно – из-за ржавчины на этих местах могут появиться дыры.
Владельцам автомобилей хэтчбек стоит обратить внимание на крышку багажника – она оказывается подверженной коррозии из-за постоянной влажности. Как предотвратить коррозию на автомобиле? Главным образом нужно уделять время антикоррозийной обработке проблемных участков автомобиля (днище, пороги, кромки дверей и места скопления влаги).
Рынок средств для защиты от ржавчины и представлен достаточно большим количеством разнообразных вариантов – долго искать нужный не придется. Для защиты колесных арок на них устанавливают пластиковые подкрылки, благодаря которым грязь не скапливается изнутри. И последний совет – мойте автомобиль как можно чаще, поскольку слой грязи, как уже было сказано выше, ускоряет гниение металла.
Особое внимание при этом стоит уделить днищу – особенно зимой, когда возникает опасность контакта с реагентами, способными его разъесть.
Ржавчина- одна из основных проблем автомобилиста.
В результате окисления металла появляются пятна рыжего цвета, которые со временем становятся глубже и разрушают структуру железа, что в свою очередь приводит к его осыпанию и гниению.
От коррозии не застрахованы ни старые, ни новые автомобили
Более того – новые автомобили подвержены ей даже больше, поскольку производители зачастую сильно экономят на защите корпуса от ржавчины.
Летом при высокой температуре металл расширяется, а зимой, наоборот, сжимается (надо отметить, что высокая температура ускоряет процесс коррозии). Такие деформации вкупе с дождем, снегом, туманной влажностью плохо сказываются на сохранности кузова. Вследствие этого и начинается процесс окисления, приводящий к коррозии.
Стоит также сказать о негативном влиянии реагентов, которые используют зимой для уменьшения скольжения на дорогах. Безусловно, они достигают свою главную цель, однако нужно помнить о том, какое воздействие они оказывают на поверхность автомобиля. Соли, содержащиеся в составе реагентов, медленно разъедают металл и оставляют в нем дыры.
Наконец, не стоит забывать о грязи. Слой грязи на машине сам по себе провоцирует появление ржавчины, особенно если автомобиль моется нечасто.
Для того чтобы днище не сгнило раньше времени, рекомендуется проводить антикоррозийную обработку настолько часто, насколько это возможно.
Что касается элементов, поражаемых реагентами, то тут в первую очередь следует обрабатывать колесные арки и пороги. Такая проблема характерна в основном для старых машин.
Еще одна проблемная зона – нижние кромки дверей. Водители редко обращают внимание на эти элементы кузова, и совершенно напрасно – из-за ржавчины на этих местах могут появиться дыры.
Владельцам автомобилей хэтчбек стоит обратить внимание на крышку багажника – она оказывается подверженной коррозии из-за постоянной влажности. Как предотвратить коррозию на автомобиле? Главным образом нужно уделять время антикоррозийной обработке проблемных участков автомобиля (днище, пороги, кромки дверей и места скопления влаги).
Рынок средств для защиты от ржавчины и представлен достаточно большим количеством разнообразных вариантов – долго искать нужный не придется. Для защиты колесных арок на них устанавливают пластиковые подкрылки, благодаря которым грязь не скапливается изнутри. И последний совет – мойте автомобиль как можно чаще, поскольку слой грязи, как уже было сказано выше, ускоряет гниение металла.
Особое внимание при этом стоит уделить днищу – особенно зимой, когда возникает опасность контакта с реагентами, способными его разъесть.












