Приобретение автомобиля с пробегом сопровождено множеством «подводных камней». Мы не раз писали статьи о советах и рекомендациях, как правильно выбирать б/у автомобиль и на что обращать предельное внимание.
Считаем необходимым еще раз затронуть данную тему, чтобы вы исключительно визуально смогли понять, что данный автомобиль лучше не приобретать.
- Кузов. Это своего рода панцирь автомобиля, который защищает все основные узлы и важные детали машины. Если он подвергается сильном износу, то и о хорошем качестве «внутренностей» машины вряд ли можно заявлять. Отечественные машины, как правило, изготавливаются из тонкой стали, что объясняется множеством сколов, царапин и вмятин на кузове, а там недалеко до очагов коррозии. Иностранные марки автомобиля этим не сильно грешат, однако после многих лет использования и здесь появятся неприятные сюрпризы. Также по состоянию кузова можно определить реальный пробег авто: наличие несовершенств, потертости, толщина ЛКП. Большему износу подвергаются автомобили, которые эксплуатировались также и для перевозки тяжелых грузов на прицепах, об этом будут свидетельствовать потертости на багажном отделении авто. Машину с такими признаками и соответственно с большим пробегом приобретать не стоит.
- Салон. Чистота и аккуратность салона может многое сказать о предыдущем владельце машины. Если вы видите, что в салоне грязно, пыльно, потертые чехлы, панели, неприятный запах и многое другое, то не думайте, что владелец хорошо следил и за состоянием автомобиля. Но даже если салон визуально чистый, определенные детали могут подсказать о примерном пробеге автомобиля. Поэтому не упускайте из виду малейших деталей, например, потертость накладки на тормозах.
- Двигатель и ходовая часть. Визуально эту часть определить достаточно сложно, особенно если у вас не было опыта, и вы не разбираетесь в этом. Здесь лучше обратиться к знакомому специалисту, который сможет провести диагностику двигателя. Кроме того, поинтересуйтесь у владельца, каким топливом он заправлялся, как часто менял масло и какую марку заливал, - эти нюансы могут подсказать о состоянии этого узла.
- Трансмиссия. Переднеприводная схема трансмиссии гораздо более надежна. Однако ее ремонт стоит очень дорого. Обычно проблемы с трансмиссией начинаются уже после 80.000 километров. Однако если соблюдались правила эксплуатации, то срок службы продлится в 2, а то и в 3 раза. Проблемы с трансмиссией вы можете выявить при тест-драйве, об отклонениях вам подскажут нехарактерные звуки, автоматическое переключение скорости и то, что выбивается у вас из представления о хорошем авто;
- Подвеска, тормозная система, рулевое управление– все эти узлы также изнашиваются преимущественно от пробега, но время также влияет на их состояние. Здесь нужно обратить внимание на «свежесть» резинок и наличие коррозии.













