
Когда мы говорим о премиальном сегменте автомобилей, мы думаем о превосходном качестве, максимальной безопасности и великолепном дизайне.
Однако есть такие автомобили, которые своим владельцам приносят одно разочарование. Можно подумать, что исключение из правила, только подтверждает правило.
В статье разберемся, какие автомобили из премиального сегмента покупать не стоит.
Jaguar S-Type I

Дизайн авто на любителя, его не так-то просто найти на вторичном рынке, что даже и хорошо.
Главный минус этой модели Ягуара в том, что она очень сильно подвержена коррозии.
Авто буквально напичкано электроникой и из всего этого исправно работают только климат-контроль, центральный замок и стеклоподъемники.
У задних редукторов постоянно обрываются крепления и очень быстро изнашиваются подшипники. Из мотора постоянно течет масло, он плохо охлаждается, а впускные коллекторы очень негерметичны.
Запчасти очень трудно найти, более того – они дорогие. Подвеска в норме, но если она отходит свое, то деньги на ее восстановление будите тратить только так.
Audi A8 II (D3)

Авто не для суровых зим, а кузов абсолютно не переносит агрессивный состав реагентов, которыми посыпают дорогу.
В салоне с электроникой – беда, сюда попадает влага, блоки недоработаны от слова совсем.
Подвеска у данной модели Ауди хоть и крепкая, но в случае поломки починка требуется комплексная, например, если «умер» сайлентблок, меняй рычаг, а еще лучше — с двух сторон сразу.
К коробке особых придирок нет, только обслуживай. Тут сложная система ГРМ, проблемная топливная система, масложор.
BMW 7 серия IV (E65/Е66)

Здесь кузов хороший, но электроника хромает – множество болячек. Мультимедиа постоянно глючит, программные сбои, которые восстановить мало того, что дорого, так еще далеко не каждый умеет это делать.
Подвеска хорошая, но много нюансов, а обслуживать ее накладно.
В коробке часто приходится менять расходники. Проблемы и с двигателем: склонны к закоксовыванию, отмиранию сальников клапанов, ваносов, дисов, вальветроников, КВКГ, а также масложору, течам, повреждению хонинговки цилиндров и седла клапанов — список можно продолжать бесконечно.
Mercedes-Benz S-класс IV (W220) 500

Машина гниет только так, на вторичке можно найти Мерседес с дырой в полу, сквозь которую можно видеть дорогу. Коррозией покрываются также арки, крышки багажников, крылья, пороги.
Расходники стоят очень дорого. Ресурс новых пневмобаллонов всего лишь три-пять лет, они хорошо «ходят» только в сухом климате.
Из-за перепада напряжения может погаснуть панель «Оптитрон». Если сломается блок SAM, электроника начнет жить своей жизнью.
К двигателю вопросов нет, кроме масложорства, течи теплообменников и масла из-под клапанной крышки.