Самые ненадежные Tayota
КУПИТЬ АВТО +375 29 388-11-44
ПРОДАТЬ АВТО +375 44 566-33-11
ОФОРМИТЬ КРЕДИТ +375 44 766-33-11

Работаем ежедневно
c 9:00 до 19:00

Наш адрес: Беларусь, г. Минск, пр. Победителей 111В

(0)

132 Авто в наличии

Заказать звонок
Обратный звонок

+375 29 388-11-44 КУПИТЬ АВТО

+375 44 566-33-11 ПРОДАТЬ АВТО

+375 44 766-33-11 ОФОРМИТЬ КРЕДИТ

Заказать звонок
Обратный звонок

Работаем ежедневно
с 9:00 до 19:00
без выходных и обеда

Наш адрес:
пр. Победителей 111

Смотреть на карте

 

Самые ненадежные Tayota

Автомобили японского производства Тайота прослыли самыми надежными и долговечными, но у всякого идеального производителя есть свои осечки.

Эксперты рассказали о моделях марки Тайота с самой плохой репутацией.

Toyota Avensis

Модель второго поколения зарекомендовала себя не лучшим образом.

Автовладельцы говорят о множественных проблемах с двигателями разных видов, в каждом из которых пробуются различные способы решения, но ни одни из них не помогают, более того эти процедуры дорогостоящие.

Например, дизельный двигатель на 1,8 славится масложорством, бензиновые двигатели дрибезжат и подтекают, а если говорить о всех сразу, то их хватает на 100.000-150.000 километров.

Здесь же проблемы и с КПП. Механика очень ненадежна: шумит и клинит при переключении скорости.

Ходовая более и менее нормального качества и в принципе может служить при езде по плохим дорогам.

Кузов хорошо защищен от коррозии, здесь вопросов не возникает, а такие простецкие вещи как фары начинают сыпаться уже на 2-3 год эксплуатации.

Салон сделан из хороших материалов, не скрипит, но вскоре сиденья продавливаются, кожа подтирается и все в таком духе.

Toyota Land Cruiser Prado 120

Обладает хорошей проходимостью и техническим оснащением, но версия с турбодизелем с рабочим объемом 3,0 л может принести проблемы своему владельцу.

Из более конкретных недостатков:

    • Форсунки. Они быстро забиваются, примерно каждые 60.000 километров их нужно чистить, а через каждые 150.000 километров их нужно менять, а удовольствие это не из дешевых;
    • Радиатор и помпа. Радиатор может начать подтекать через 150.000 километров, примерно через это же расстояние потребует замены помпа;
    • Актуатор «раздатки».  Актуатор межосевой блокировки, не является массовым явлением и опять же выйти из строя он может в районе пробега 200 тыс.км;
    • Датчик положения кузова. Его замена уже потребуется через 100.000 километров;
    • ЛКП. Далеко не лучшего качества, вскоре появятся сколы, царапины, а там недалеко и до коррозии.

А также плохая шумоизоляция, появление сверчков, склонность к переворачиванию.

Toyota Yaris

Отличный малолитражный автомобиль для езды по городу. Исключение составляет модификация с роботизированной коробкой передач. Ее надежность оставляет желать лучшего.

А что касается остального:

    • Маленький двигатель, который с годами начинает пожирать топлива больше, чем изначально, количество потребляемого топлива увеличивается с наступлением зимы;
    • Подвеска. Она не приспособлена к езде по плохим дорогам;
    • Слабая шумоизоляция;
    • Скорость. При езде 100 километров в час авто начинает вести себя крайне нестабильно. Обгоны для Тойоты затруднительны, поэтому рекомендуется ехать без лишних резких движений. При включенном кондиционере тяга сильно уменьшается;
    • Салон. Маленькие сиденья, которые для мужчины вряд ли будут удобными;
    • Управляемость. Как и отмечалось выше, при высоких скоростях руль начинает вибрировать.

Здесь же проблемы с электрикой, цепью ГРМ и педалью газа, которая со временем начнет западать.

Наши партнеры