Ожидать ли в ближайшее время снижения стоимости услуг такси в Минске, и в Беларуси в целом. Как выход на рынок онлайн-сервисов поможет решению вопросов ценовой политики в сфере услуг перевозки населения.
Эти вопросы действительно волнуют всех участников процесса перевозки пассажиров, начиная с самих клиентов и заканчивая компаниями-перевозчиками. Но падение стоимости услуг перевозки пассажиров может стать довольно ощутимым ударом для таксистов. Теперь нужно будет хорошо подумать перед тем, как купить новый авто в салоне в Минске и использовать его в качестве такси.
По мнению директора департамента массового бизнеса Альфа-Банка (Беларусь) Александра Бобко. В ближайшие годы можно ожидать объединения некоторых крупных игроков, и постепенного ухода с рынка мелких компаний-перевозчиков. Раньше можно было купить авто Шкода в Минске и начать оказывать услуги перевозки пассажиров, а теперь нужно будет все хорошо посчитать и определить выгодность такого бизнеса.
Онлайн-сервисы смогут оказать достойную конкуренцию традиционным игрокам рынка. Условия игры потихоньку уже начинают изменяться. Уже не достаточно просто купить авто Форд в Минске и начать оказывать услуги такси, необходимо заботиться о комфорте клиентов. Многие крупные игроки это уже осознали. Они перешли от расширения своего парка автомобилей к улучшению комфорта перевозок. Службы такси всегда будут стараться предложить лучшую стоимость и тем самым сохранить конкурентное преимущество над другими компаниями. Но любой онлайн-сервис может выступить фактором, который оказывает давление на цены перевозчиков. Крупные игроки это уже осознали, начав готовиться к борьбе в новых условиях.
По мнению директора департамента массового бизнеса Альфа-Банка (Беларусь) Александра Бобко, падения цен в Беларуси на услуги такси можно ожидать уже в ближайшие год-два.
ЦЕНА НА ТАКСИ УПАДЕТ НА 10-20%
Ожидать ли в ближайшее время снижения стоимости услуг такси в Минске, и в Беларуси в целом. Как выход на рынок онлайн-сервисов поможет решению вопросов ценовой политики в сфере услуг перевозки населения.
Эти вопросы действительно волнуют всех участников процесса перевозки пассажиров, начиная с самих клиентов и заканчивая компаниями-перевозчиками. Но падение стоимости услуг перевозки пассажиров может стать довольно ощутимым ударом для таксистов. Теперь нужно будет хорошо подумать перед тем, как купить новый авто в салоне в Минске и использовать его в качестве такси.
По мнению директора департамента массового бизнеса Альфа-Банка (Беларусь) Александра Бобко. В ближайшие годы можно ожидать объединения некоторых крупных игроков, и постепенного ухода с рынка мелких компаний-перевозчиков. Раньше можно было купить авто Шкода в Минске и начать оказывать услуги перевозки пассажиров, а теперь нужно будет все хорошо посчитать и определить выгодность такого бизнеса.
Онлайн-сервисы смогут оказать достойную конкуренцию традиционным игрокам рынка. Условия игры потихоньку уже начинают изменяться. Уже не достаточно просто купить авто Форд в Минске и начать оказывать услуги такси, необходимо заботиться о комфорте клиентов. Многие крупные игроки это уже осознали. Они перешли от расширения своего парка автомобилей к улучшению комфорта перевозок. Службы такси всегда будут стараться предложить лучшую стоимость и тем самым сохранить конкурентное преимущество над другими компаниями. Но любой онлайн-сервис может выступить фактором, который оказывает давление на цены перевозчиков. Крупные игроки это уже осознали, начав готовиться к борьбе в новых условиях.
По мнению директора департамента массового бизнеса Альфа-Банка (Беларусь) Александра Бобко, падения цен в Беларуси на услуги такси можно ожидать уже в ближайшие год-два.












