Анализ Audi A7 Sportback
КУПИТЬ АВТО +375 29 388-11-44
ПРОДАТЬ АВТО +375 44 566-33-11
ОФОРМИТЬ КРЕДИТ +375 44 766-33-11

Работаем ежедневно
c 9:00 до 19:00

Наш адрес: Беларусь, г. Минск, пр. Победителей 111В

(0)

137 Авто в наличии

Заказать звонок
Обратный звонок

+375 29 388-11-44 КУПИТЬ АВТО

+375 44 566-33-11 ПРОДАТЬ АВТО

+375 44 766-33-11 ОФОРМИТЬ КРЕДИТ

Заказать звонок
Обратный звонок

Работаем ежедневно
с 9:00 до 19:00
без выходных и обеда

Наш адрес:
пр. Победителей 111

Смотреть на карте

 

Анализ Audi A7 Sportback

Потребители все почаще сталкиваются с тем, что им предлагают приобрести автомобиль, классовую принадлежность которого определить чрезвычайно трудно. Это умеет быть купе с четырьмя дверями либо самый заурядный хэтчбек, тот, что изготовитель горделиво называет спортивным купе. Зато основное, что клиент с радостью включился в эту игру и с удовольствием приобретает автомобили, находящиеся на стыке различных классов. Audi A7 Sportback – один из таких автомобилей. Давайте наблюдательно поглядим на данный автомобиль и попытаемся определить, к какому же автомобильному классу он ближе каждого. Ежели откинуть прекрасные формулировки и называть вещи своими именами, то окажется что огромный и ценный Audi A7 Sportback это традиционный пятидверный хэтчбек с покатой крышей. Естественно, никто в компании Audi таким термином автомобиль не называет. Отличнее вообще не заводить разговор о типе кузова, а назвать прямых соперников, посреди которых, скажем, изумительный Porsche Panamera. Вот сейчас все встает на свои места. Ежели же отвлекаться от типа кузова и легко давать оценку дизайну, то следует признать, что он восхитителен. Большой автомобиль, зато он, благодаря лаконичным формам и покатой крыше, совершенно не кажись грузным. А в остальном знакомый «коктейль» от Audi. Фирменная радиаторная решетка, «реснички» габаритных огней, горизонтальные задние фонарики, зеркала заднего вида на жирных ножках – все отлично знакомо вдоль иным моделям германской компании. Audi A7 SportBack Audi A7 SportBack Салон удивит добротной отделкой и дизайном. Равновесие меж лаконичными формами и самыми современными решениями безупречный. Зато никаких новых идей вновь нету. Большой монитор, выдвигающийся из передней панели, козырек, тот, что выстраивает салон вокруг водителя, «шайба» управления сервисными функциями, помещенная на центральном тоннеле – схожие решения используются и на других моделях Audi премиального сегмента. А сейчас самое увлекательное – задние места. Не узко ли? Естественно, низкая крыша усложняет процесс посадки. Доводится наклониться чуть более обыкновенного. А вот будет ли вам удобно на задних сиденьях, зависит от ваших габаритов. Ежели ростом вы поменьше 180 сантиметров, то на резерв пространства жалиться не придется. Абсолютно дозволено ездить с наемным водителем. А вот рослым обладателям не позавидуешь. Башка то и дело будет вступать в контакт с крышей, а колени упрутся в спинку переднего сиденья. Троим сзади тоже не место. Для среднего пассажира аж ремень надежности не предусмотрен. Багажник отменен. Его объем больше пятисот литров. На этот момент для новинки предлагается четыре мотора – два дизельных и два бензиновых. Дизельные аппараты имеет объем трех литра и мощность 204 либо 245 лошадиных сил. Самый скудный бензиновый мотор при объеме 2,8 литра выдает мощность в 204 лошадиные силы. 2-й бензиновый мотор имеет объем трех литра и мощность в 300 «лошадок». В качестве трансмиссии предлагается безальтернативная роботизированная коробка передач и только для дизельного мотора с наименьшей мощностью предпочли «автомат». Управляемость в чистом виде отлична, зато автомобиль будто дистанцируется от водителя. С поддержкой настроек дозволено создать подвеску значительно жестче, а реакцию на нажатие педали акселератора острее, зато твердо нрав это не изменит. Дискомфорта прибавится, а реального удовольствия от отточенной управляемости все равно не получите. Автобаны и пологие повороты – вот излюбленная среда обитания этого автомобиля. Сотни километров за один присест. И все это, ежели заданы самые удобные настройки подвески, с высочайшим уютом. А какая хорошая шумоизоляция. Так к какому же классу относится данный автомобиль? Официально это заурядный хэтчбек, зато в действительности Audi A7 Sportback без труда заменит всякой из элитных германских седанов. Высочайший ярус удобства, масса стандартного и добавочно оборудования, полный привод на всех версиях за исключением самой слабой – это вдалеке не полный перечень превосходство этого автомобиля. А еще он прекрасен. Согласитесь, что за красоту абсолютно дозволено извинить то, что при посадке на задние сиденья этому автомобилю придется поклониться. Чай он того стоит!

Наши партнеры