Статья на тему: Автохаусы о продажах в кризис -4Колеса
КУПИТЬ АВТО +375 29 388-11-44
ПРОДАТЬ АВТО +375 44 566-33-11
ОФОРМИТЬ КРЕДИТ +375 44 766-33-11

Работаем ежедневно
c 9:00 до 19:00

Наш адрес: Беларусь, г. Минск, пр. Победителей 111В

(0)

197 Авто в наличии

Заказать звонок
Обратный звонок

+375 29 388-11-44 КУПИТЬ АВТО

+375 44 566-33-11 ПРОДАТЬ АВТО

+375 44 766-33-11 ОФОРМИТЬ КРЕДИТ

Заказать звонок
Обратный звонок

Работаем ежедневно
с 9:00 до 19:00
без выходных и обеда

Наш адрес:
пр. Победителей 111

Смотреть на карте

 

АВТОХАУСЫ О ПРОДАЖАХ В КРИЗИС

«На авторынки нужно бояться ходить — там сегодня чернуха». Автохаусы о продажах в кризис За последние два года общественность потрясли истории о 5 преступных автохаусах, а число пострадавших достигло отметки около 600 человек. Кто бы мог подумать, что такое когда-нибудь случится! Но факты говорят сами за себя, и в сознании рядового автолюбителя чуть ли не каждый автохаус рисуется в виде пустышки, которая рискует лопнуть, как мыльный пузырь, оставив в «буратинах» еще несколько сотен человек. Но справедливо ли то, что уголовные дела фирм-однодневок негативно отразились и на компаниях, которые помогают купить и продать авто совершенно легально? И как доказать обратное, если за тобой тянется шлейф несбыточных надежд и в этом преуспели бандитские автохаусы? На повестке дня два актуальных мнения – представителя автоцентра с 10-летним опытом в сфере комиссионного бизнеса и одного из учредителей начинающей комиссионной компании. О том, какие времена переживает среднестатистический автохаус в Беларуси и как не попасться на удочку фирм-мошенников, говорим с Михаилом Белянкиным, владельцем торговой марки «4KOLESA», и Артуром Сорокиным, учредителем автохауса «4Сars». В последнее время наблюдался настоящий информационный бум вокруг автохаусов-мошенников. Как это отразилось на популярности Вашей компании и как она работает в нынешних условиях? М. Белянкин: — Первые автохаусы в Беларуси стали появляться с 2006 года. Считается, что именно эти компании изначально заработали честно и цивилизованно, поэтому и держатся на плаву до сих пор. Однако в последние годы поменялось само отношение к комиссионному автобизнесу — у людей появилось недоверие.   В хорошие времена, помнится, были большие обороты. Раньше на парковке стояло около 200-250 машин. В настоящий момент – около 90. В одночасье все изменилось. Репутация порядочных автохаусов пострадала как раз по вине фирм-пустышек, и люди стали слишком осторожными. К примеру, приезжает клиент, мы предлагаем ему поставить авто на комиссию и продать подороже, а он отвечает: «Нет, давайте срочный выкуп». Пусть дешевле, но сразу с деньгами на руках. А. Сорокин: — Владельцы автохаусов («Автопапа», «Автокомпанисевен») брали авто на продажу, а затем перепродавали их по заниженным ценам, меняли на другие или закладывали в счет долгов. Уголовные дела фирм-мошенников подпортили репутацию фактически каждой комиссионной компании. Мы хорошо прочувствовали это и на себе: люди навещают оставленные на стоянке авто регулярно и вычитывают каждую буковку в договоре комиссии. Так, в настоящий момент у нас продается 32 автомобиля. Считаю, гораздо лучше держать 30 машин, которые стопроцентно кто-нибудь купит, чем сотню тех, которые будут простаивать на парковке месяцами. С января по сегодняшний день мы продали около 25 автомобилей. Ранее с продажами дела обстояли поинтереснее.   И на что же следует обращать внимание в первую очередь, выбирая столичный автохаус, чтобы продать авто и при этом не стать жертвой преступной компании?М. Белянкин: — Жуликами оказались как раз те компании, которые возникли из ниоткуда и не проработали на рынке даже3лет. А поэтому первым делом следует залезть в интернет, зайти на хостинг и проверить, сколько лет на самом деле существует домен компании. Чем больше, тем лучше и тем меньше вероятность того, что перед вами окажется фирма-пустышка. К примеру, мы начали свой бизнес в 2007 году, и сегодня он функционирует в качестве автоцентра. Второе – обращать внимание на материально-технический аспект. При этом наличие хорошего офиса у компании не является гарантией от обмана. Далее – интересоваться развитием фирмы и узнавать, чем она еще занимается. Например, у нас имеется шиномонтаж, автомойка, а в планах на 2017 год – реконструкция автоцентра и строительство 16 дополнительных боксов СТО. Есть штат специалистов (более 40 человек). Если, скажем, фирма «хочет» обанкротиться и оставить клиентов ни с чем – достаточно 2 человек, готовых пустить пыль в глаза. Есть также ряд нюансов, на которые стоит сделать особый акцент. Должно насторожить, если фирма что-то гарантирует, как-то: если авто никто не купит, мы его выкупим сами. Подозрительно! Деньги с продажи выплачиваются клиенту в течение 3 дней. Другая «замануха»: мол, привозите машину, не снимая с учета, или давайте продадим авто, оформленное на жену. Согласно правилам комиссионной торговли, автомобили принимаются на продажу только снятые с учета и при наличии транзитных номеров.Фирмы-однодневки, напротив, занимаются машинами не от реальных владельцев, а по ксерокопии паспорта хозяина. А также уценивают выставленный на продажу товар без согласия клиента, чего делать категорически нельзя.

Наши партнеры