Автомобили, которые не теряют в цене
КУПИТЬ АВТО +375 29 388-11-44
ПРОДАТЬ АВТО +375 44 566-33-11
ОФОРМИТЬ КРЕДИТ +375 44 766-33-11

Работаем ежедневно
c 9:00 до 19:00

Наш адрес: Беларусь, г. Минск, пр. Победителей 111В

(0)

126 Авто в наличии

Заказать звонок
Обратный звонок

+375 29 388-11-44 КУПИТЬ АВТО

+375 44 566-33-11 ПРОДАТЬ АВТО

+375 44 766-33-11 ОФОРМИТЬ КРЕДИТ

Заказать звонок
Обратный звонок

Работаем ежедневно
с 9:00 до 19:00
без выходных и обеда

Наш адрес:
пр. Победителей 111

Смотреть на карте

 

Автомобили не теряющие себестоимость

Нестабильные экономические ситуации в мире очень сказываются на себестоимости и обесценивании конечного продукта. Автомобили – это тот товар, который обесценивается на 10% сразу после того, как он выехал из автосалона, и продолжает обесцениваться с каждым километром пройденного дорожного полотна.

Маркетинговое агентство провело исследование и выяснило, что:

  • автомобили В-класса и компактные кроссоверы теряют в цене 25% за 3 года;
  • бизнес-класс и полноразмерные внедорожники свыше 3 млн руб. — на 38% и 47% соответственно также за 3 года.

Однако есть такие марки автомобилей, которые меньше всего теряют в цене.

Toyota, Mitsubishi, Suzuki - даже после трех лет использования таких марок у собственника есть огромный шанс продать их почти за первоначальную стоимость. Это связано с тем, что цены на новые модели постоянно растут, при этом они пользуются большим спросом.

Далее больше цифр по списку сохранения себестоимости за 3 года пользования:

  • Chevrolet Spark — за три года эксплуатации сохраняет 79,2% первоначальной стоимости;
  • Renault Sandero — 90,9%;
  • Toyota Corolla - 82,9%;
  • Volkswagen Passat - 82,3%;
  • Lada 4x4 —85,2%;
  • Kia Sportage - 79,7%;
  • Toyota Highlander - 83,9%;
  • Volkswagen Touareg –81,4%;
  • Audi A4 - 70,7%;
  • BMW 5-й серии - 73,8%;
  • Lexus LS - 70,2%;
  • Range Rover Evoque - 79,05%.

Исключением, что подтверждает правило, является такая марка автомобиля как Range Rover Sport. Компания Jaguar Land Rover провела собственное исследование и проследила, что на второй год пользования названной марки автомобиля, ее себестоимость выросла с 88,85 до 89,32%.

Фигурирующие марки автомобилей в списке пользуются популярностью у покупателей засчет их надежности и безопасности, именно поэтому они меньше всего теряют в цене.

Популярность Lada 4x4 обусловлена тем, что этой марке вряд ли может кто-то составить конкуренцию среди АвтоВАЗа, например Chеvrolet Niva — более дорогая, а УАЗ является автомобилем несколько иного класса. Lada 4x4 характеризуется хорошей ремонтопригодностью и надежностью всех деталей.

Также стоит заметить, что автомобили бизнес-класса теряют в цене намного быстрее, чем все остальные.

Отметим, что также большой процент от первоначальной стоимости спустя 3-х лет эксплуатации сохраняется у таких марок как:

  • Renault Sandero;
  • Volkswagen Polo sedan;
  • Hyundai Solaris.

Что касается Renault Sandero, то низкая потеря себестоимости обусловлена тем, что модель отлично адаптируется к климатическим условиям страны, где она эксплуатируется, прочностью подвески, высоким клиренсом и доступными запчастями.

Наши партнеры