Автомобили с самыми неудобными салонами
КУПИТЬ АВТО +375 29 388-11-44
ПРОДАТЬ АВТО +375 44 566-33-11
ОФОРМИТЬ КРЕДИТ +375 44 766-33-11

Работаем ежедневно
c 9:00 до 19:00

Наш адрес: Беларусь, г. Минск, пр. Победителей 111В

(0)

133 Авто в наличии

Заказать звонок
Обратный звонок

+375 29 388-11-44 КУПИТЬ АВТО

+375 44 566-33-11 ПРОДАТЬ АВТО

+375 44 766-33-11 ОФОРМИТЬ КРЕДИТ

Заказать звонок
Обратный звонок

Работаем ежедневно
с 9:00 до 19:00
без выходных и обеда

Наш адрес:
пр. Победителей 111

Смотреть на карте

 

Автомобили с самыми неудобными салонами

Ранее мы затрагивали тему комфортности водителя за рулем авто и рассказывали о топ-5 машинах с самыми комфортными салонами. С этой статьей вы можете ознакомиться, перейдя по данной ссылке.

Сегодня разберемся за рулем какого авто поездка будет приносить одни неудобства и страдания.

Mini Hatch I

Авто в принципе неудачное и подходит только для миниатюрных водителей. Для высокорослых тут просто не будет места, им придется либо утапливать руль, либо максимально отъезжать на кресле назад, что уже не комфортно для пассажиров сзади.

Спидометр расположен посередине, из-за чего водителю придется отвлекаться от дороги, чтобы проконтролировать скорость. На привычном месте у Mini Hatch I находится только тахометр. Внизу его расположен дисплей, который с большинства ракурсов водителю просто не видно.

Toyota Prius II

В привычном поле зрения нет ни одной кнопки управления, все приборная панель расположена по середине.

Чтобы проконтролировать скорость и показания тахометра, также придется отвлечься от дороги.

Кроме того, у водителя очень ограничен обзор из-за того что лобовое стекло расположено выше плечевой линии.

Fiat Multipla 

Это авто занимает первые места в рейтингах самых некрасивых и неудобных. Стандартно здесь расположен только руль. Рычаг КПП находится вверху панели, спидометр также посередине, хоть и повернут к водителю, А чтобы узнать остаток топлива, придется еще и вглядываться: маленькая плоская шкала находится внизу спидометра.

«ВАЗ-2114»

Хоть авто и пользуется популярностью у начинающих водителей в России, но сказать по правде, от комфорта здесь мало что имеется.

Во-первых, машина очень тесная. На переднем сиденье расположится удобно можно с трудом оно не регулируется по высоте, а при движении по салазкам назад буквально опускается на ноги пассажиру. 

Во-вторых, руль и рукоятка КПП очень тонкие и созданы будто бы для детей.

В-третьим, передние сидения не дают ощущения боковой поддержки. Жесткая поперечина над поясницей «врезается» в спину из-за мягкого наполнителя.

Toyota Yaris

Здесь вся проблема в приборной панели, чтобы отследить показатели придется напрячься. Мало того, что все смещено в центр, так еще и вместо аналоговых шкал установлено маленькое электронное табло.

Есть, конечно, Ярис и со стандартным расположением приборной панели, но и здесь беда не решена полностью: ночью оранжевая подсветка на белом фоне просто не читается.

Кнопки управления расположены очень хаотично, и чтобы найти нужную, придется отвлечься от дороги.

Наши партнеры