Каждый автомобиль и в кузове седан, и в кузове кроссовер наделен своими особыми преимуществами. Автолюбители при выборе авто предпочитают опираться на свои жизненный опыт и понятие комфорта, поэтому каждый выбирает что-то свое. Но сегодня не об этом.
В статье обсудим 7 явных преимуществ седана перед кроссовером. Если вы приобретаете автомобиль впервые или решаете, что могло бы быть для вас предпочтительней, то эта статья для вас.
Лучше управляется
Седан за счет невысокого клиренса и низкого профиля меньше раскачивается, проще входит в поворот, а низкий центр тяжести позволяет точнее следовать вращениям руля.
Более безопасный
Мы уже не раз писали о том, что авто в кузове седан относятся к самым безопасным, они реже опрокидываются и более устойчивы.
Стоит отметить и тот факт, что седаны легче, поэтому у них укорочен тормозной путь и увеличена скорость разгона.
Больше подходит начинающим водителям
Седан намного меньше кроссовера, что позволяет новичкам быстро обвыкнуться за рулем, на небольшом авто проще маневрировать, парковаться и оттачивать навыки вождения.
Плюс, большинство седанов имеют передний привод, если вы в один момент начнете понимать, что в критической ситуации не справляетесь с управлением, - он будет очень кстати. Кроссоверы же, в большинстве своем, оборудованы полным приводом.
Выше класс или больше опций за те же деньги
Большинство премиальных машин выпускается в кузове седан, а это очень приятный факт. Более того, седаны добротнее оснащены, как стандартными опциями, так и дополнительными.
Лучше шумоизоляция
Седан представляет из себя трехобъемный кузов, благодаря нему звуки из багажника не так доносятся до водителя, как из кроссовера. Аэродинамика не создает дополнительных шумов в салоне, то есть встречный ветер лучше «обтекает» седан с плавными формами, нежели чем угловатый кроссовер.
Кроме того, из-за большой колесной базы пассажирам седанов комфортнее ездить на большие расстояния. Места в салоне больше — дорога будет не так утомительна, как в кроссоверах.
Меньше расход топлива
Лучшая обтекаемость и меньшая масса, что позволяет экономить на топливе, одинакового объема двигатель в седане и кроссовере потребляет меньше топлива.
Ниже затраты на обслуживание
У седанов, как правило, менее объемные моторы и нет полного привода. Для ТО требуется меньше масла, и меньше узлов подлежит регулярной замене.
Плюс можно сэкономить на монтаже резины. На седаны, как правило, ставятся шины меньшего диаметра, с более низким профилем.
Рекомендуем к прочтению: "Мифы о кабриолетах"












