
-
- Обследование начинается с проверки кузова. Наблюдательно осматриваем окрашенную поверхность кузова на предмет наличия разных недостатков, вмятин и царапин.При наличии следов краски на пластиковых и резиновых частях кузова допускается факт полной перекраски автотранспорта. Так же допустимо, что это маскировка следов от автоматических повреждений при катастрофах.
- Осматриваем колеса. Все покрышки на колесах обязаны быть одного размера и иметь идентичный рисунок на протекторах. Ежели протекторы отличаются вдоль высоте, то обладатель автомашины замалчивает деформацию геометрии кузова. Единовременно дозволено проверить состояние узлов сайлентблоков.
- Приступаем к проверке автомобильного салона. Всеобщее состояние салона демонстрирует отношение владетеля к своему автотранспорту. На внутренней обивке салона и родственных чехлах не должно быть следов потертостей и обрывов.Обратите внимание на сидения, дабы они были надежно прикреплены и не мотались. Ежели ремни надежности ни разу не меняли, то в нижней части ремня дозволено обнаружить бирку из ткани, где указан год выпуска автомобиля.
- Осматриваем пространство под капотом и мотор. Присутствие масла на поверхности корпуса мотора умеет указывать на утрату либо дрянной уход при эксплуатации. Специальное внимание уделите машине с чистым мотором, скорее каждого механизм намеренно помыли перед реализацией.
- Ежели у Вас есть толщиномер, непременно проверьте толщину покраски автомобиля - она должна соответствовать заводским значениям.
- Существуют следующие знаки, указывающие на присутствие разных неисправностей в автотранспорте:
- - при включенном моторе слышится стук либо из маслозаливной горловины происходит выдавливание картерных газов;
-
-
- - при включенном моторе из открытого бачка с охлаждающей жидкостью выходят пузыри, что указывает на пробоины в прокладке головки блока;
-
-
-
- -присутствие чумазых подтеков на поверхности радиатора;
-
-
-
- - ежели при включенном моторе заткнуть выхлопную трубу и автомобиль не заглохнет, то имеются утраты в выхлопной системе;
-
-
- -наличие малых металлических элементов на маслоизмерительном щупе.
- Проверяем ходовую часть транспортного средства. Для проверки амортизаторов следует мощно надавить на кузов и отпустить, автомашина должна покачнуться не больше 2-х раз и остановиться. Ежели амортизатор не пружинит, то его работоспособность на ноле.Проверяем педаль тормоза, тот, что находится внутри салона. Ежели при нажимании педаль проваливается до пола, то в тормозной системе находится воздух.Тормозные трубки проверяются обязательно на присутствие следов ржавчины, повреждений и трещин
- Проверяем автомобиль на ходу. Леденящий мотор должен просто и плавно завестись и спокойно трудиться. Ежели мотор не запускается либо периодично глохнет, то пожалуй имеется неисправность в системе топливного вспрыска
- При покупке поддержанного автомобиля дозволено провести проверку практического пробега, так как многие продавцы выбирают замалчивать настоящие цифры. Средний годовой пробег автотранспорта традиционно составляет до двадцати пяти тысяч километров. Ежели всеобщий пробег и возраст автомобиля не соответствует, то пожалуй владетель специально изменил показания на одометре.