В случае приобретения б\у шин важно обращать внимание на несколько критериев. Помните, что ни один из них не является основным, необходимо смотреть на них в целом:
-
Высота протекторов по всему периметру шины;
-
Равномерность стертости ската;
-
Сколько лет шинам;
-
Оцениваете высоту протекторов по всему периметру шин. Особое внимание уделяйте более «отработанным» зонам.
Z = (Amax – B) / (Amax – Amin) x 100%,
где Z –изношенность (в %),
Amax – глубина протектора у новых скатов,
В – результат измерения,
Amin – минимально высота, допустимая для данной модели шин, 2 мм для летних, 3-4 мм для зимних.
Amax - этот параметр не всегда прописывается на шинах и зависит от типа изделий. В этом случае нужно ориентироваться на определенные значения глубин протекторов (в мм):
- 10 - шины высокой проходимости со скандинавским рисунком;
- 9 – обычная зимняя резина;
- 7 – скаты для зимней езды с высокой
- 8 – классическая летняя резина
- 7 – шины для быстрой езды.
- Внимательно рассматривайте форму колеса.
- Если края потерты, а центр высокий – колесо не вовремя подкачивали;
- Если края высокие, а центр впалый - колесо перекачивали;
- Один край в норме, другой истертый – это говорит о том, что углы развала-схождения у передних колес машины были выставлены неправильно;
- У водителей, который любят экстрим, шины на автомобиле с хаотично расположенными «шашечки» разной высоты;
- У хозяина, который не производил балансировку колес, шины выглядят расплывчатыми.
-
Узнавайте сколько лет шинам и надейтесь на достоверность сказанной вам информации.













