Без множественных разъяснений ясно, что автомобиль, который работал в такси или каршеринге, априори не может быть в хорошем состоянии. Поэтому приобретая подержанный автомобиль нужно избежать покупку автомобиля таксиста.
Существует несколько различительных свойств, которые говорят о том, что машина бывала в таксопарке, либо же имеет большой километраж пробега.
Для того, чтобы исключить такую покупку необходимо:
- Детально изучить все документы и бумаги, которые прилагаются к автомобилю. Информацию, полученную после изучения, можно проверить на различных интернет-ресурсах. Так при регистрации автомобиля у юридического лица выплачиваются страховые выплаты. Также изучая документы можно удостовериться, что машина не имеет штрафов, не находится в залоге и других неприятных сюрпризов.
Обязательно необходимо изучать ПТС и сравнить его регистрационные знаки, включая вин-номер на кузове.
- Оценить внешнее состояние автомобиля. Обращайте внимание на множественные сколы, царапины, возможно небольшие вмятины, очаги коррозии или вовсе их отсутствие. Дело в том, что среди владельцев автомобиля, которые «катаются» в такси, распространена практика: оборачивать машину специальной пленкой, которая защищает ЛКП от повреждений. Так вот, у автомобиля с пробегом просто не может быть несовершенств. Также необходимо проверять толщину ЛКП, так вы поймете, перекрашивалась ли машина или нет.
- Уделить внимание зазорам. Они должны иметь одинаковую ширину. Если вы наблюдаете различия, то со 100% уверенностью можно заявить, что автомобиль побывал в аварии.
- Оценить состояния молдингов, фар, стекол и других элементов, которые чаще всего страдают при аварии. Но не только об этом свидетельствуют повреждения, а еще и о небрежной эксплуатации водителем. Если вы обнаружили царапины на лобовом стекле, то это еще не говорит о плохом состоянии автомобиля, стекло - есть расходный материал, который с годами теряет свои свойства, но лучше не рисковать.
- Обратить внимание на элементы салона. Потертые накладки на педалях, истертый руль, рычаг переключения скорости, водительское сиденье. При обычной эксплуатации вряд ли они так изотрутся, если да, то это уже говорит о большом пробеге или же работе в такси.
- Провести тест-драйв. Проследите за своими ощущениями, комфортно ли вам вести машину, слушается ли она вас. Если вы ощущаете нехарактерные для «здорового» автомобиля звуки, вибрацию в моторе, стук, скрежет, гул и прочее, - все это говорит о плохом техническом состоянии автомобиля. От покупки такого лучше отказаться.













