Как проверить датчики машины
КУПИТЬ АВТО +375 29 388-11-44
ПРОДАТЬ АВТО +375 44 566-33-11
ОФОРМИТЬ КРЕДИТ +375 44 766-33-11

Работаем ежедневно
c 9:00 до 19:00

Наш адрес: Беларусь, г. Минск, пр. Победителей 111В

(0)

126 Авто в наличии

Заказать звонок
Обратный звонок

+375 29 388-11-44 КУПИТЬ АВТО

+375 44 566-33-11 ПРОДАТЬ АВТО

+375 44 766-33-11 ОФОРМИТЬ КРЕДИТ

Заказать звонок
Обратный звонок

Работаем ежедневно
с 9:00 до 19:00
без выходных и обеда

Наш адрес:
пр. Победителей 111

Смотреть на карте

 

Как проверить датчики машины

Каждый автомобиль имеет определенный набор датчиков, которые предупреждают водителя о состоянии работы элементов транспортного средства.

Однако не редким случаем является то, что сами датчики выходят из строя, и понять о правдивости поступающих от них сообщений, не представляется возможным.

Для того, чтобы разобраться в неисправности работы того или иного датчика, существует несколько способов.

Датчик температуры

Об его выходе из строя говорят следующие признаки:

  • Возрос расход топлива;
  • Изменился состав выхлопа;
  • Автомобиль стал сложноуправляемым;
  • Двигатель часто перегревается.

Чтобы проверить датчик на наличие неисправностей необходимо отодвинуть резиновый кожух, который перекрывает контакт, подсоединить «плюс» тестера к проводнику,  «минус» к заземлению. Далее смотрим на показатели, которые появляются при прогревании до определенной температуры, и сравниваем их с таблицей нормативных значений для каждого автомобиля.

Датчик скорости

Признаки, говорящие о его поломки, таковы:

  • Показатели нестабильны на холостом ходу;
  • Поломка спидометра;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Снижение тяги силового агрегата.

Основной причиной поломки может стать обрыв цепи, поэтому необходимо убедиться, что она цела. Для этого отключите питание и проверьте состояние контактов, если вы видите признаки окисления или загрязнения, то проблема заключается именно в этом.

Также сбой может быть вызван разрывом проводки возле штекера.

Нелишним будет проверка сопротивления в заземляющей цепи, показатель должен равняться 1 Ому.

Если все дефекты устранены, а датчик до сих пор барахлит, то поломка таится в самом приборе.

Датчик коленчатого вала

Для проверки возможно применение нескольких способов.

Об его выходе из строя говорит то, что зажигание включается раньше или позже нужного времени.

Если проблема заключается в самом датчике, а не в других элементах системы, то мотор при езде будет давать дополнительные обороты.

Для диагностике неисправности необходимо приобрести сканер OBD-2. Если вы не обнаружили на торце датчика загрязнений, подключите сканер к нему, предварительно скачав на смартфон необходимое приложение, которое пересылает со сканера туда коды неисправности.

Также датчик можно продиагностировать с помощью омметра и осциллографа. Для этого замерьте сопротивления катушки индуктивности. Щупы прибора необходимо подключить к выводам катушки не соблюдая полярности. Далее необходимо проверить показатели с нормативной документацией и выставить верхний лимит для измерительного прибора.

Если в этом случае не было замечено никаких отклонений, то проблема заключается не в самом датчике.

Наши партнеры