Как проверить двигатель в движении
КУПИТЬ АВТО +375 29 388-11-44
ПРОДАТЬ АВТО +375 44 566-33-11
ОФОРМИТЬ КРЕДИТ +375 44 766-33-11

Работаем ежедневно
c 9:00 до 19:00

Наш адрес: Беларусь, г. Минск, пр. Победителей 111В

(0)

126 Авто в наличии

Заказать звонок
Обратный звонок

+375 29 388-11-44 КУПИТЬ АВТО

+375 44 566-33-11 ПРОДАТЬ АВТО

+375 44 766-33-11 ОФОРМИТЬ КРЕДИТ

Заказать звонок
Обратный звонок

Работаем ежедневно
с 9:00 до 19:00
без выходных и обеда

Наш адрес:
пр. Победителей 111

Смотреть на карте

 

КАК ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ В ДВИЖЕНИИ

Сегодня мы с вами поговорим о том, как проверить двигатель в движении перед тем, как принять окончательное решение о покупке подержанного легкового автомобиля. Как мы уже писали раньше, это советы подойдут в том случае, если потенциальный покупатель обладает хотя бы некоторыми познаниями в области транспортных средств.

ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ В ДВИЖЕНИИ – НАЧАЛО ПРОВЕРКИ

Итак, запускаем двигатель и начинаем его проверку во время движения. Сразу же начнем с того, что обратим внимание на переключение передач – оно (переключение) должно происходить четко и достаточно легко. При этом, во время переключения передач в коробке не должно возникать никаких посторонних звуков. О чем они могут свидетельствовать:
  • если в тот момент, когда сбрасываете газ, возникает легкий ноющий звук, можно с большой долей уверенности говорить о возникновении достаточно большого спектра проблем (либо износ шестерен, либо редуктора, либо дифференциала). В любом случае – одна из вышеперечисленных проблем имеет место быть;
  • надоедливый стук при изменении нагрузки – износ крестовины карданного вала;
  • если возникает скрежет при переключении передач – изношены синхронизаторы.
Сцепление должно начинать эффективно работать не только на высоких, но и на низких оборотах. Не лишним будет заметить, что в случае, когда выжато сцепление, выжимной подшипник не должен быть слышен вовсе.

ПРОВЕРКА ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА И ПОДВЕСКИ

Сделать это достаточно легко. Достаточно выехать на ровную поверхность и проехать по ней на небольшой скорости, отпустив руль. Если машину будет вести в ту или иную сторону, значит геометрия кузова или подвески (или и того, и другого) нарушена. Бывает и такое, что руль стоит в немного повернутом состоянии, но машина идет ровно. Это свидетельствует о наезде на бордюр или другое любое препятствие. Причина – поворот рулевой колонки относительно рейки на один зуб.

ПРОВЕРИТЬ МОТОР В ДВИЖЕНИИ – ПРОДОЛЖАЕМ

Теперь переходим к подвеске. Стук и дребезжание подвески должны отсутствовать полностью. Если же они есть, то это может свидетельствовать о наличии одной из нижеперечисленных проблем:
  • износ резиновых втулок стабилизаторов;
  • износ шарниров подвески;
  • износ втулок амортизаторов.
Если амортизаторы находятся в неисправном состоянии, то об этом свидетельствует приседание назад машины при разгоне, либо же, клевание капотом при торможении. О неисправности амортизаторов говорит и то, что машина неуверенно держит дорогу, пытается слететь в кювет во время поворотов. Желательно критично оценить и вибрацию руля. Шрусы не должны скрежетать. Можно услышать и гнутые диски, прочие дефекты, которые присущи ходовой системе автомобиля. Сегодня мы рассказали о том, как проверить двигатель в движении. В следующей статье расскажем о проверке тормозной системы.

Наши партнеры