Сегодня мы с вами поговорим о том, как проверить двигатель в движении перед тем, как принять окончательное решение о покупке подержанного легкового автомобиля. Как мы уже писали раньше, это советы подойдут в том случае, если потенциальный покупатель обладает хотя бы некоторыми познаниями в области транспортных средств.
ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ В ДВИЖЕНИИ – НАЧАЛО ПРОВЕРКИ
Итак, запускаем двигатель и начинаем его проверку во время движения. Сразу же начнем с того, что обратим внимание на переключение передач – оно (переключение) должно происходить четко и достаточно легко. При этом, во время переключения передач в коробке не должно возникать никаких посторонних звуков. О чем они могут свидетельствовать:- если в тот момент, когда сбрасываете газ, возникает легкий ноющий звук, можно с большой долей уверенности говорить о возникновении достаточно большого спектра проблем (либо износ шестерен, либо редуктора, либо дифференциала). В любом случае – одна из вышеперечисленных проблем имеет место быть;
- надоедливый стук при изменении нагрузки – износ крестовины карданного вала;
- если возникает скрежет при переключении передач – изношены синхронизаторы.
ПРОВЕРКА ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА И ПОДВЕСКИ
Сделать это достаточно легко. Достаточно выехать на ровную поверхность и проехать по ней на небольшой скорости, отпустив руль. Если машину будет вести в ту или иную сторону, значит геометрия кузова или подвески (или и того, и другого) нарушена. Бывает и такое, что руль стоит в немного повернутом состоянии, но машина идет ровно. Это свидетельствует о наезде на бордюр или другое любое препятствие. Причина – поворот рулевой колонки относительно рейки на один зуб.ПРОВЕРИТЬ МОТОР В ДВИЖЕНИИ – ПРОДОЛЖАЕМ
Теперь переходим к подвеске. Стук и дребезжание подвески должны отсутствовать полностью. Если же они есть, то это может свидетельствовать о наличии одной из нижеперечисленных проблем:- износ резиновых втулок стабилизаторов;
- износ шарниров подвески;
- износ втулок амортизаторов.













