Как самостоятельно определить биксеноновые лампы
КУПИТЬ АВТО +375 29 388-11-44
ПРОДАТЬ АВТО +375 44 566-33-11
ОФОРМИТЬ КРЕДИТ +375 44 766-33-11

Работаем ежедневно
c 9:00 до 19:00

Наш адрес: Беларусь, г. Минск, пр. Победителей 111В

(0)

137 Авто в наличии

Заказать звонок
Обратный звонок

+375 29 388-11-44 КУПИТЬ АВТО

+375 44 566-33-11 ПРОДАТЬ АВТО

+375 44 766-33-11 ОФОРМИТЬ КРЕДИТ

Заказать звонок
Обратный звонок

Работаем ежедневно
с 9:00 до 19:00
без выходных и обеда

Наш адрес:
пр. Победителей 111

Смотреть на карте

 

Как самостоятельно определить биксеноновые лампы

Недостача осияния в ночное время – это серьезная преграда для водителя. С такой неувязкой возможно встретиться и в течение сумрачной погоды. В этих целях некоторые водители переменяют машинную оптику или дорабатывают ее, устанавливая в дополнение к штатным фарам дополнительные. В целом ситуация решается несколькими методами. Дозволено поменять лампочки в штатных фарах на больше сильные элементы. Это увеличит нагрузку на аккумулятор в свою очередь и расход топлива. Основные дефектом станет перегревание автомобильной проводки, предохранителей, фар, что достаточно нехорошо. Ослепляющее влияние на едущих вам на встречу водителей также усиливается. Часто устанавливают такую дополнительную оптику, как противотуманные фары, как альтернативный вариант. Все же остается риски нехватки мощности аккумулятора и еще необходимо установить дополнительную проводку. Дефектом таких фар, наиболее ежели они расположены низко, остается их стремительное засорение и риск автоматического повреждения (удар камня другое). Современным и больше прогрессивным решением в наше время являются биксеноновые лампочки (линзы). Их преобладание в экономии электроэнергии и верховной светоотдаче. Классически ксеноновые лампочки за редкостным исключением (50 Вт – некоторые экземпляры) имеют мощность в 35 ватт. Самым простым и дешевым остается установка простого ксенона, что исключает опцию далекого света, ежели сопоставлять его с биксеноном. Дефектом является и вероятность ослепления других водителей, чай свет дюже блестящий. Абсолютно допустимо в процессе непременного технического осмотра автомобиля вам могут создать примечание вдоль поводу них. Что касается иномарок с «правым рулем», то ксенон тут вообще ставить небезопасно. Повод кроется в тезисе работы таких ресурсов света, как автомобильные фары. Светоотдача биксеноновых линз выше за счет того, что ресурс света вмонтирован в корпус линзы, формирует больше отчетливый световой поток без отрицательного могущества засветок. Изначально, перед покупкой биксеноновых линз стоит обдумать и учесть много параметров. В этом вам поможет полученная из инструкции вашего автомобиля информация, о совместимости применяемого в вашей оптике типа цоколя. Классически, применяются цоколи марки «Н». Добавочно необходимо измерить размер оптики, а именно полость фары, где монтируются лампочки основного света. Габариты и лампочки поворотов нас не волнуют. Необходимо измерить не только ширину лампочки, зато и ее глубину и высоту.Тут не обойтись без полировки рассеивателя, а это нелегко, наиболее ежели он исполнен из стекла. Естественно, не всякий совладать с данной проблемой, а работа эта влетает не в одну копейку. На данное время на базаре присутствуют биксеноновые линзы поколения 1G и 3G. Первоначально мы будем молвить о самом распространенном типе цоколя Н 4, правда существует ряд других моделей цоколя. Всюду процесс установки схож. Главным различием меж линзами поколения 1G и 3G есть их масса и размеры.Первое поколение имеет в этом смысле больше скудные коэффициенты. Значимо подобрать модуль такого размера, дабы было допустимо его установить в фару вашего авто, естественно в процессе потребуются все те размеры, что вы заранее сняли с фар. С первого взора дозволено подумать, что первое поколение больше универсально из-за его меньших габаритов (размер, масса), зато не все так однозначно. В третьего поколения есть преобладание в параметре равномерности светового потока, четкости границ, ширине потока, дальности и формы светового пучка. В некоторых комплектациях могут находиться зажимы для проводки, стяжки из пластика, крепежные механизмы и герметическое средство для монтажа фар. Самое трудное в процессе монтажа биксеноновых лампочек – это старательно разобрать крепящиеся на герметике фары, не повредив, во время разогрева герметика, изготовленные из пластика элементы. Основное, дабы они не оплавились. Традиционно полный процесс монтажа занимает до пяти часов. Начинается все с установки линз в автомобильные фары, после демонтажа штатных, теснее не необходимых элементов. Разобрать фары дозволено, воспользовавшись бытовой духовкой, разогревая фару до температуры 80°С. Это конечно больше авантюрный способ, чай в духовке умеет отслеживаться малоустойчивость температурного режима.
  • Модуль устанавливается в фару и фиксируется крепежными устройствами. Фара перед окончательной установкой с полной фиксацией должна пройти тестовый оборот. В этих целях ее крепят на рабочее место и собирают без креплений схему и включают фару. Сейчас нужно скорректировать горизонталь на размеченном на расстоянии 1.5-2 метра белоснежном экране в поперечной плоскости.С поддержкой креплений линзы проводится коррекция. Всецело отрегулированные фары дозволено собирать теснее для рабочего режима. Финальный аккорд - это регулировка световых потоков автомобильных фар. Это дозволено создать самому либо обратиться к экспертам, которые дорого за такую работу не возьмут.

Наши партнеры