Периодически водители сталкиваются с такой проблемой как поломка цилиндра. Он выполняет важную функцию, поэтому нужно научиться распознавать знаки, которые вам посылает машина.
Признак, который говорит о поломке цилиндра, заключается в нехарактерных для исправного двигателя звуках, также вы можете ощущать вибрацию кузова при вождении и замечать перебои в работе машины.
Если во время движения вы заметили что-то похожие из вышеперечисленного, то как можно скорее доберитесь до основного местоположения.
Чем же чреваты длительные пренебрежительные поездки со сломанным цилиндром:
- Топливо, которое поступает в цилиндр, там же и остается, оно смешивается с маслом, нарушая его консистенцию, а значит оно больше не выполняет свою функцию охлаждения;
- Вследствие этого начинает интенсивно нагреваться двигатель автомобиля;
- В итоге на устранение причины поломки, вам придется потратить куда больше денежных средств, нежели чем исправили бы проблему раньше.
Как выявить и устранить причину поломки.
Для этого необходимо провести диагностику:
-
Системы зажигания
Проверьте ВВ провода на повреждения, если вы обнаружили на них серый или белый налет – проблема кроется в этом, нужно их заменить.
Если ничего подобного вы не заметили, проверьте ВВ на сопротивление с помощью мультиметра. Нормативным значением принято считать 20Ком.
Далее свечи зажигания, если их открутить, то они должны быть коричневыми и никак не черными или с гарью.
Также проверьте свечи на работоспособность, на расстоянии пары сантиметров от свечи до блоков цилиндра, запустите стартер и проследите появится ли искры.
-
Механических неисправностей
Если в цилиндры попадает топливо, то возможно проблема в неровно установленном ремне.
Проследите за выработкой распредвала и натяжителей.
Также обратите внимание на сальники и гидрокомпенсаторы, их изношенность говорит о необходимой замене.
Следующим шагом будет проверка инжектора. Как правило, при использовании некачественного топлива, могут забиваться сопла инжектора или же проблема заключается в неисправном форсунке.
В статье говорится лишь о поломке одного цилиндра, так как выход из строя сразу нескольких – явление редкое. Однако если вы обнаружили поломку сразу в двух, то исправление проблемы поэтапное и ничем не отличается от тонкостей ремонтных работ одного цилиндра.












