
Выбирая авто необходимо учитывать множество факторов и одни из них – насколько часто ломается автомобиль.
Дабы вечные поломки не «прогрызли» дыру в вашем бюджете, приведем топ – часто ломающихся автомобилей.
Audi A4 IV (B8) дорестайлинг
Эта модель Audi выглядит просто отменно, но вместе со всеми ее прелестями и отличными техническими характеристиками владельцев ждет, как ни странно, постоянные поломки.
А проблемы здесь заключаются вот в чем:
-
- Тонкие маслосъемные кольца, именно из-за них забиваются масляные каналы, а мотор начинает потреблять больше масла;
- Текущая помпа;
- Перескок цепи ГРМ;
- У Ауди на роботе страдает мехатроник;
- Слабая подвеска.
Mazda CX-7

Когда-то этот безупречный на внешний вид кроссовер произвел фурор на рынке. Автолюбители в один голос заявляли, что это авто с отличной управляемостью, хорошей динамикой, просторный и с красивым дизайном.
Все продолжалось до тех пор, пока собственники не начали отваливать деньжат за:
-
- Турбину на моторе на 2,3 литра;
- Вкладыши коленвала;
- Цепь ГРМ;
- Систему охлаждения;
- Радиатор;
- Термостат;
- Гидроблок.
Mercedes-Benz S-класс IV (W220)

Пожалуй, самая неудачная серия авто С-класса. Здесь и проблемная пневмоподвеска, и плохая окраска кузова, что несвойственно для «Мерседесов» в принципе.
Также вам придется постоянно тратиться на:
-
- Пневмабаллон:
- Стойки;
- Компрессор, если не во время исправили проблему со стойками;
- Блоки электроники;
- Приборную панель.
Land Rover Range Rover III

Внедорожник премиум-класса, который разочаровал своих владельцев следующим:
-
- Мотор и КПП ходят хорошо, но на обслуживание придется без конца тратиться;
- Подвеска здесь слабовата. Слабое место – датчики положения кузова. Они есть на каждой стойке. Передние нижние рычаги и шаровые тоже ходят недолго;
- Пневмостойки ходят не больше 150 тыс. км;
- Бич подвески для RR – это соли и грязь, поэтому, если решитесь на покупку, почаще мойте пневмобаллоны.
Porsche Cayenne Turbo I

Занимает первое место в топе часто ломающихся автомобилей.
У восьмицилиндровых моторов часто задираются цилиндры, починка которых влетит в копеечку. Также неисправные турбины и топливные насосы.
Если авто оборудовано системой подавления кренов кузова, то готовьтесь к тому, что вам придется постоянно чинить активные стабилизаторы и насос ГУР, это при условии, что за машиной не следили изначально.
Комично, но в нашем рейтинге приведены премиальные машины, поэтому никогда нельзя быть уверенным в том. что если мы берем дорогое авто, то мы точно не разочаруемся.