Какие иномарки быстро гниют
КУПИТЬ АВТО +375 29 388-11-44
ПРОДАТЬ АВТО +375 44 566-33-11
ОФОРМИТЬ КРЕДИТ +375 44 766-33-11

Работаем ежедневно
c 9:00 до 19:00

Наш адрес: Беларусь, г. Минск, пр. Победителей 111В

(0)

132 Авто в наличии

Заказать звонок
Обратный звонок

+375 29 388-11-44 КУПИТЬ АВТО

+375 44 566-33-11 ПРОДАТЬ АВТО

+375 44 766-33-11 ОФОРМИТЬ КРЕДИТ

Заказать звонок
Обратный звонок

Работаем ежедневно
с 9:00 до 19:00
без выходных и обеда

Наш адрес:
пр. Победителей 111

Смотреть на карте

 

Какие иномарки быстро гниют

Коррозия, пожалуй, главный бич, который может угробить даже неплохое авто. Некоторые производители не постарались должным образом оцинковать кузов, из-за чего их машины сгнивают быстрее других.

Какие же это авто, - поговорим в статье.

Mercedes E-Class W210

Это авто выпускалось с 1995 по 2002 год, производители использовали краску на водной основе, которая не пригодна для того, чтобы красить ей кузов.

 Колесные арки, пороги, крылья и днище стремительно ржавели и спустя 5-6 лет авто уже становилось непригодным для использования.

У производителя долгое время не удавалось добиться должного качества ЛКП, наконец, после 2014 года все эксперименты прекратились, а 5-ю годами ранее уже начали выпускаться машины с композитными материалами, сверхкачественным покрытием краски и отличной оцинковкой.

BMW 3 E36

Уже спустя 5-6 лет эксплуатации водители начали открывать для себя все «прелести» сквозной коррозии.

Первыми страдали капот и колесные арки, затем — пороги и последними — днище и кузов. Проблема оставалась актуальной и для кузова E46 (1997-2006 г. в.), но конструкторы решили ее, заменив детали на алюминиевые. 

Opel Astra и Vectra

Второе поколение данных марок напрочь разочаровали автолюбителей. Машины не имели и минимальной защиты от ржавчины.

Авто начинало гнить с колесных арок, ржавчина постепенно перемещалась на двери и багажник, в дальнейшем на капот и крышу.

Что самое удивительное, - процесс покрытия коррозией начинался с первого же дня эксплуатации, и это вовсе не зависело от наличия повреждений ЛКП.

Комично, что здесь металл не такой уж и тонкий, но производители явно не подумали над его качеством и химическим составом, благодаря чему на машине уже было невозможно ездить спустя 5 лет эксплуатации.

Nissan Almera

Первые три поколения данной модели уже с 1995 года снискали дурную славу. Кстати авто 2006-2018 года выпуска – с такой же проблемой.

Производитель изменил колесную базу, двигатель, дизайн, но так и не перешел на качественные лакокрасочные материалы. Причем гнить кузов начинает без видимых на то причин.

Здесь сначала начинают гнить колесные арки, если водитель изначально не заметил две крошечные точечки ржавчины и не устранил их, то все – процесс запущен. На очереди крыша и сварные стыки под капотом.

Mazda 6

Первое место в нашем рейтинге.

Впервые Mazda 6 увидела свет в далеком 2002 году. Автолюбителей покорил дизайн, яркий цвет и отличные характеристики. Однако уже в 2004 году собственники «взвыли» от ужасного качества покрытия.

Мазде был достаточен малейший скол, чтобы начать гнить.

Выпуск 2007 года ничем не отличался, несмотря на то, что производители постарались оцинковать новую линейку.

У Мазд тех времен первыми начинали страдать пороги. Тонкий металл был неустойчив к агрессивной внешней среде настолько, что уже через 2-3 года машина начинала превращаться в груду металла.

Наши партнеры