
При выборе машины с вторичного рынка, рекомендуем остановиться на тех, где мотор оснащён цепью ГРМ, именно она меньше подвержена быстрому износу и разрыву.
Однако и в этом случае нужно подходить к выбору очень внимательно. В статье мы обсудим марки машин с надёжным мотором и цепью ГРМ, которые прослужат вам на протяжении многих тысяч километров.
Mazda L3C1
Этой моделью мотора была оснащена первая генерация Mazda 6, она выпускалась с 2002 по 2008 год.
ГРМ у атмосферников "шестерки" спокойно служит на протяжении 250.000 километров.
BMW M50
Бензиновый двигатель устанавливали на серию 3 E36, в такие модели как: 320 и 325i, а также на 5 серию E34: 520 и 525.
Здесь ресурс цепи ГРМ рассчитан на 250.000 километров.
M50 выпускали на 2 и 2.5 литра с 1900 по 1995 года, а в 1992 году производитель проработал систему изменения фаз газораспределения, благодаря чему авто стало потреблять топлива ещё меньше.
Hyundai-KIA 64KD и Mitsubishi 4B11
Бензиновые моторы на 2 литра стоят в большинстве седанов C-класса. Они встречаются в таких марках как: Hyundai Sonata, Elantra, Kia Optima и многие другие.
Мотор выпускался с 2005 года. Ресурс цепи рассчитан на 180.000 километров. Однако регламент рекомендует производить замену через 120.000 километров.
Nissan SR
Такие двигатели на 1.6 и 2 литра установлены практически на всех классических моделях машины марки Nissan. Мотор выпускался с 2001 по 2007 год и его ресурс был рассчитан на 200.000-250.000 километров.
Subaru EJ20
Такой двухлитровый мотор расположился под капотами таких Subaru как: Forester, Impreza, Impreza WRX, Impreza WRX STI и других.
Мотор был актуален с 90-х годов и на протяжении более 20 лет.
В Японии его до сих пор используют на некоторых моделях.
На одной цепи водитель "откатывал" 250.000 километров.
В заключении хотелось бы сказать о том, что масло очень влияет на ГРМ и сам двигатель, поэтому мы рекомендуем вам менять его раньше, чем 1000-3000 километров, как заявлено в регламенте.
Если услышали гул и почувствовали вибрацию в руле, - это говорит о растяжении повреждении цепи.