Опыт езды на автомобиле в условиях зимы
КУПИТЬ АВТО +375 29 388-11-44
ПРОДАТЬ АВТО +375 44 566-33-11
ОФОРМИТЬ КРЕДИТ +375 44 766-33-11

Работаем ежедневно
c 9:00 до 19:00

Наш адрес: Беларусь, г. Минск, пр. Победителей 111В

(0)

137 Авто в наличии

Заказать звонок
Обратный звонок

+375 29 388-11-44 КУПИТЬ АВТО

+375 44 566-33-11 ПРОДАТЬ АВТО

+375 44 766-33-11 ОФОРМИТЬ КРЕДИТ

Заказать звонок
Обратный звонок

Работаем ежедневно
с 9:00 до 19:00
без выходных и обеда

Наш адрес:
пр. Победителей 111

Смотреть на карте

 

Опыт езды на автомобиле в условиях зимы

Водителей, имеющих навык вождения автомобилей в грозных зимних условиях, дюже немало. Зато и тех, кто впервой столкнулся с поездками в условиях гололедицы, довольно. Им будет увлекательно ознакомиться с особенностями такой езды. Тем больше что статистика аварийности за первые два месяца зимы, дюже неутешительная. Необходимо подметить, что зимняя езда требует конкретных качеств у людей за рулем: специальной наблюдательности, аккуратности и некоторых опытов управления «железным конем». О особенно значимых особенностях управления водителем машиной на склизкой дороге и будет идти разговор. Все знают, что неопаснее ездить зимой на автомобилях с полным приводом, несколько не комфортнее езда на автомобиле с передним приводом и конечно, сложнее каждого поездка на автомобиле с приводом на заднюю ось. Шофер всякого автомобиля должен рассматривать особенности магистрали и не допускать элементарных ошибок на трассе, на которые в сухую погоду дозволено было бы внимания и не обратить. Часто на склизкой дороге бывает так – автомобиль на поворот руля водителем не реагирует, продолжает двигаться прямо. Хочется вывернуть его еще более. Ежели вывернете, то утратите учет над ним еще более. Утихомирьтесь и поставьте руль для продвижения прямо. Убавьте циклы и плавно поверните руль для совершения поворота, слегка увеличьте подачу топлива. Оплошность при вхождении в поворот на склизкой дороге состоит в том, что шофер предпочел дюже малый угол поворота колес, в итоге чего образовалась неверная траектория продвижения. Для того дабы передние колеса не заскользили при повороте, необходимо перед самым совершением маневра перейти на пониженную передачу. Почувствовав, что машина вот-вот клюнет, начинайте собственно поворот. В данный момент необходимо слегка нажать на педаль газа. Любое торможение на склизкой дороге приведет к юзу, а значит к неуправляемости автомобиля. Отличнее короткое нажатие педали сцепления, чем работа тормозами. Ни в коем инциденте нельзя двигаться накатом, либо всецело отключать сцепление. Наилучший вариант тут, это переключение передач, либо управление педалью газа. Ведущие колеса обязаны быть в неизменном сцеплении с мотором и поверхностью трассы. Ежели происходит занос авто с задним приводом, то руль необходимо вывернуть в сторону заноса и сбросить газ всецело. На автомобиле с полным приводом, руль необходимо повернуть подобно, газ слегка сбросить. Авто с передним приводом, в данной обстановки, требует большей подачи топлива. Сцепление так же, поможет нам тормозить мотором на склизком спуске, с соответствующей работой педалью газа (перегазовка) и переходом с высшей на низшие передачи. Данный прием умеет подмогнуть и в городе при остановке перед светофором, пешеходным переходом и т.д. Водители обязаны иметь практику применения тормозов на склизкой дороге и наиболее на поворотах. Желаете вы либо нету, а тормозами пользоваться все равно придется. Для этого, всему водителю необходимо изучить приемы прерывистого и ступенчатого торможения, отработать их на практике. Испробуйте, не сбрасывая циклы мотора несколько притормозить педалью тормоза. Задние колеса начнет заносить, скорость рухнет. В момент, когда автомобиль встанет на верное направление продвижения, нужно педаль тормоза отпустить и несколько нажать вниз педаль подачи топлива. Для перехода на высшую передачу на склизкой трассе, нужно иметь несколько огромную вдоль времени задержку рычага переключения передач в нейтральном расположении. Это создаст разгон больше плавным, недопустит допустимые заносы. Хотелось бы напомнить - зимняя езда требует определенных качеств у людей за рулем: специальной бдительности, аккуратности и некоторых специфичных навыков управления своим автомобилем. Только освоение навыка, утилитарное, неоднократное повторение приемов поведения водителя в управлении машиной на склизкой дороге, даст возможность купить навыки, которые уже на уровне подсознания приведут вас к мастерству вождения. Успехов

Наши партнеры