Подкрепление автомобиля в хорошем пребыванье
КУПИТЬ АВТО +375 29 388-11-44
ПРОДАТЬ АВТО +375 44 566-33-11
ОФОРМИТЬ КРЕДИТ +375 44 766-33-11

Работаем ежедневно
c 9:00 до 19:00

Наш адрес: Беларусь, г. Минск, пр. Победителей 111В

(0)

137 Авто в наличии

Заказать звонок
Обратный звонок

+375 29 388-11-44 КУПИТЬ АВТО

+375 44 566-33-11 ПРОДАТЬ АВТО

+375 44 766-33-11 ОФОРМИТЬ КРЕДИТ

Заказать звонок
Обратный звонок

Работаем ежедневно
с 9:00 до 19:00
без выходных и обеда

Наш адрес:
пр. Победителей 111

Смотреть на карте

 

Подкрепление автомобиля в хорошем пребыванье

Потреблять порядочно генеральных верховодил повдоль уходу за автомобилем. Главное изо них - нипочем не миновать фургон чумазым. Не надо пытаться одной нечистой тряпкой, щеткой либо губкой промыть весь автомобиль. Это теснее будет не мытье, а написание напыления кузова грязищею. Не экономьте водичку для мойку автомобиля. В первую очередность необходимо великолепно обслюнявить внешнюю сферу кузова водой, больше всего те места, к которым приклеились безжизненные насекомые. Используйте податливую щётку и губку, безостановочно поливая места мойки водичкой для удаления фрагментов грязи. Строй мойки - свысока вниз. Спустя мытья фургон необходимо потереть незапятнанной и мягкой тряпкой. Не стоит домывать фургон на светило. Таковая промывка гарантирует существование пятнышек для кузове и пыльных полосок. Выстиранный фургон необходимо приостановить моющимися консервантами. Сразу повдоль завершению мытья фургон необходимо отретушировать специализированными консервантами. Прочистка стекол и стеклоочистителя да исполняется незапятнанной тряпкой. Для этой миссии приспосабливаются специализированные стеклоочистители, спирт, горячая растворителя либо же нашатырь. Следите после целомудренностью кресельных чехлов. Чувственные и гладкие пятнышка устраняйте пятновыводителем либо бензином, пылинку - пылесосом. При мощном засорении пользуйтесь химчисткой. Необходимо да заботиться после источниками коррозии, унимая ее “металложорство” смазкой, подкраской, зачисткой ошеломленных участков. Специфическое увлечение уделите тем местам, где накапливается грязища, а, следовательно, и рождается коррозия. Возделывайте антикоррозионными препаратами, освобождайте их от грязи, покрывайте мастиками, краской, грунтом. Добро, в сегодняшний день их великое уйма. Скажем, водянистые консерванты, мастики на основе битуминозных и др. Тем паче, сегодня всегда больше приспосабливается технология войны с коррозией, какая водилась изобретена канадской бражкой "Consolidated Anticorrosion Technologies" (дальше C. Предоставленная технология заработала название "Rust-Stop". Таковые воды располагают больно высокую пробивающуюся способность: закрадываются в щели, штудируют через пласты коррозии и аж сквозь обветшалые вощинные и битумные напыления - к здравому металлу. Эти препараты готовы отпихивать воду. Влагу обязательно додумывается пред незапятнанного металла, входит с ним в реакцию и образует защитно-консервирующий слой, тот, что дозволено изнасиловать исключительно средством самодействующего воздействия. Братия С. спустя выполнения двойной отделки свежеиспеченного автомобиля повдоль спецтехнологии "Rust- Stop" позволяет ударить пожизненную гарантию. Влагу сертифицирована в Швеции. Следовательно, дозволено безбоязненно утверждать, что защитив брюхо вашего автомобиля мастикой через самодействующего действия и после этого, обработав его жидкостью "Rust-Stop", вы заполучите превосходную охрану через коррозии. А сейчас поговорим о продолжительном сохраненье машины. Обнаруженная остановка автомобиля около снегом, солнцем, дождиком - это его предназначение для справедливую гибель. Разумеется, отличнее приберегать автомашину в металлическом гараже. Однако и это не самый образцовейший вариант, этак как в “железном” одеянии та же жара летом и одинаковый мороз зимой. А иметь неперемещаемый гараж повдоль кармашку далеко не каждым. Тем паче, помещение, в каком вы будете приберегать вашего “стального коня” , должно существовать затемненным, прекрасно проветриваемым, сухим, и горячка в нем должна существовать не далее 5°C, тогда дозволено оставить в автомобиле и радиоприемник, и аккумулятор. При больше невысоких температурах их следует фотографировать и приберегать в приятелем месте. Нежели фургон зимует для обнаруженной площадке, то нужно “одеть” его правда бы в чехол, однако следовательно, чтобы он мало сплошь граничил к покрашенным плоскостям кузова. Для порчи эмали подобает протянуть меж чехлом и кузовом податливые прокладки (скажем, изо пенопласта, фланели, фетра) тучностью 2 см. Накануне сбережением фургон необходимо освободить через грязи, добросовестно помыть, подрисовать испорченные филиалы эмали, и намести консервант на кузов. В моторе необходимо “доработать” топливо, перелицевать свечи, в каждый гидроцилиндр захлестнуть повдоль 30 г масла и прокрутить порядочно раз коленвал, затем вторично устанавливать свечки для место. Необходимо да защелкнуть промазанной грамотой либо мануфактурой отверстия газовыхлопной трубы, воздухозаборного патрубка фильтра, а да вентиляторную трубку топливного бака. Подобает да заслонить автомобиль пленкой, брезентом либо промазанной бумагой, освободить и протереть электропроводку, а саму автомашину установить для подставки таковым образом, чтобы ее колеса не касались грунта либо пола. Подставки необходимо устанавливать около кронштейны, разыскивающиеся близко с гнездами, уготованными для домкрата. Водительский инструментарий да необходимо смазать. Не позабудьте уменьшить в покрышках влияние до 0,5 кгс/см? . И последнее, что должно организовать - сервировать фургон чехлом до следующего сезона.

Наши партнеры