Правила общения с покупателем автомобиля
КУПИТЬ АВТО +375 29 388-11-44
ПРОДАТЬ АВТО +375 44 566-33-11
ОФОРМИТЬ КРЕДИТ +375 44 766-33-11

Работаем ежедневно
c 9:00 до 19:00

Наш адрес: Беларусь, г. Минск, пр. Победителей 111В

(0)

129 Авто в наличии

Заказать звонок
Обратный звонок

+375 29 388-11-44 КУПИТЬ АВТО

+375 44 566-33-11 ПРОДАТЬ АВТО

+375 44 766-33-11 ОФОРМИТЬ КРЕДИТ

Заказать звонок
Обратный звонок

Работаем ежедневно
с 9:00 до 19:00
без выходных и обеда

Наш адрес:
пр. Победителей 111

Смотреть на карте

 

Правила общения с покупателем автомобиля

Навык ведения переговоров -  очень важен в обществе. Особенно в тот момент, когда мы намереваемся заключить сделку.

В момент продажи своего автомобиля необходимо руководствоваться некоторыми правилами, благодаря которым вы сможете быстро расположить к себе покупателя и достичь договоренностей.

Начнем с совета

Если нашелся реальный покупатель, установите цену немного выше уже ранее определенной, а когда покупатель начнет торговаться, скиньте наценку.

Как итог: в минус вы не ушли, а покупателю приятно.

Итак, поговорим о правилах, как общаться с клиентом, который планирует приобрести ваш автомобиль:

  1. Старайтесь играть по правилам покупателя. Спрашивайте, где и когда ему будет удобно встретиться, чтобы обговорить условия сделки. Этим самым вы покажите, насколько вы заинтересованы в продаже автомобиля и что готовы идти навстречу;
  2. Приезжайте в назначенное место во время. Отнеситесь с уважением к покупателю и не заставляйте его тратить свое время на ожидание вас;
  3. Не пытайтесь заболтать клиента. Расскажите об основных критериях автомобиля: его преимуществах и недостатках, и дайте покупателю спокойно осмотреть авто, в случае чего, он задаст вопрос;
  4. В случае заданного вопроса, дайте покупателю конкретный ответ, отвечайте прямо и не заигрывайтесь с дифирамбами;
  5. Вежливо попросите покупателя, чтобы тот при проведении тест-драйва соблюдал правила дорожного движения, объяснив, что состояние автомобиля можно оценить и в рамках разрешенной скорости;
  6. Также не разрешайте клиенту проводить этот самый тест-драйв без вашего присутствия в салоне автомобиля;
  7. Если у покупателя возникло желание отправиться на СТО, чтобы оценить техническое состояние автомобиля, позвольте ему реализовать эту идею, не заставляйте его сомневаться в ваших заявленных характеристиках о машине;
  8. В то же время поинтересуйтесь, принципиально ли ему ехать именно в назначенную им СТО. Иначе покупатель может быть в сговоре со специалистом. Придите к компромиссу;
  9. Если к вам обратился перекупщик, лучше отказать ему, исключая тот случай, если он согласен на вашу цену или вы на его;
  10. Не навязывайтесь покупателю, дайте ему время обдумать решение, встаньте на его место и не звоните по 10 раз на дню, чтобы узнать о подписании договора.

Благодаря, таким правилам, покупатель будет идти вам навстречу и уважительнее относится.

Наши партнеры