Навык ведения переговоров - очень важен в обществе. Особенно в тот момент, когда мы намереваемся заключить сделку.
В момент продажи своего автомобиля необходимо руководствоваться некоторыми правилами, благодаря которым вы сможете быстро расположить к себе покупателя и достичь договоренностей.
Начнем с совета
Если нашелся реальный покупатель, установите цену немного выше уже ранее определенной, а когда покупатель начнет торговаться, скиньте наценку.
Как итог: в минус вы не ушли, а покупателю приятно.
Итак, поговорим о правилах, как общаться с клиентом, который планирует приобрести ваш автомобиль:
- Старайтесь играть по правилам покупателя. Спрашивайте, где и когда ему будет удобно встретиться, чтобы обговорить условия сделки. Этим самым вы покажите, насколько вы заинтересованы в продаже автомобиля и что готовы идти навстречу;
- Приезжайте в назначенное место во время. Отнеситесь с уважением к покупателю и не заставляйте его тратить свое время на ожидание вас;
- Не пытайтесь заболтать клиента. Расскажите об основных критериях автомобиля: его преимуществах и недостатках, и дайте покупателю спокойно осмотреть авто, в случае чего, он задаст вопрос;
- В случае заданного вопроса, дайте покупателю конкретный ответ, отвечайте прямо и не заигрывайтесь с дифирамбами;
- Вежливо попросите покупателя, чтобы тот при проведении тест-драйва соблюдал правила дорожного движения, объяснив, что состояние автомобиля можно оценить и в рамках разрешенной скорости;
- Также не разрешайте клиенту проводить этот самый тест-драйв без вашего присутствия в салоне автомобиля;
- Если у покупателя возникло желание отправиться на СТО, чтобы оценить техническое состояние автомобиля, позвольте ему реализовать эту идею, не заставляйте его сомневаться в ваших заявленных характеристиках о машине;
- В то же время поинтересуйтесь, принципиально ли ему ехать именно в назначенную им СТО. Иначе покупатель может быть в сговоре со специалистом. Придите к компромиссу;
- Если к вам обратился перекупщик, лучше отказать ему, исключая тот случай, если он согласен на вашу цену или вы на его;
- Не навязывайтесь покупателю, дайте ему время обдумать решение, встаньте на его место и не звоните по 10 раз на дню, чтобы узнать о подписании договора.













