
Производители любых марок машин в любой из своих серий могут допустить оплошность или не проработать деталь, из-за чего она очень быстро износится. Чтобы обезопасить себя от купли автомобиля с проблемным мотором, выясним какие марки и модели страдают этой «болезнью».
Toyota и Lexus
Водители Lexus IS и RS, которые купили себе такое авто на вторичке сетуют на неудачные бензиновые V-образные «шестерки» 2GR. Такие двигатели на 2,5 и 3,5 литра выпускала компания Toyota.
Двигатель на 2,5 страдал от абразивного износа своих деталей, - причиной тому был негерметичный короб воздушного фильтра. А тот двигатель, что на 3,5 литра плохо охлаждал цилиндры.
Mercedes-Benz
Седаны класса C и Е, которые выпускались в период с 2002 по 2015 годы были оснащены бензиновыми турбодвигателями M271 объемом 1,6 и 1,8 литра.
Здесь цепь ГРМ ломалась уже на 100.000 километров, а на цилиндрах быстро скапливался нагар из-за попаданий горючего масла.
BMW
Производитель марки в период с 2004 по 2011 годы ставил на авто бензиновые «шестерки» N52 объемом на 2,5 и 3 литра, которые чрезмерно расходовали масло даже в период обкатки – 1,5 – 2 литра на каждую 1000 километров.
Volkswagen
Здесь производитель пытается уже два десятилетия исправить проблему турбомотора TSI объемом и 1,4; 1,8 и 2,0 литра, а она заключается в очень ненадежной цепи ГРМ.
Не может похвастаться качеством и турбина мотора, которая страдает масляным голоданием и постоянно обламывающимися поршнями из-за плохого металла.
Audi
В середине 2000-х годов автомобили марки оснащались моторами линейки V6 EA837 объемом 2,4 и 2,8 литра. Эти силовые агрегаты известны задирами в цилиндрах, которые образовывались из-за хрупкого силуминового блока. Последний был рассчитан для идеального горючего и масла, которое должно было меняться каждые 6-8 тыс. км.
Выше были перечислены марки машин с самыми проблемными типами двигателей, поэтому если присматриваете себе авто одной из названных марок, то избегайте приобретения машины с такими двигателями.
Завтра поговорим о 5 моторах с самой надежной цепью ГРМ.