Рейтинг самых экономичных автомобилей
КУПИТЬ АВТО +375 29 388-11-44
ПРОДАТЬ АВТО +375 44 566-33-11
ОФОРМИТЬ КРЕДИТ +375 44 766-33-11

Работаем ежедневно
c 9:00 до 19:00

Наш адрес: Беларусь, г. Минск, пр. Победителей 111В

(0)

132 Авто в наличии

Заказать звонок
Обратный звонок

+375 29 388-11-44 КУПИТЬ АВТО

+375 44 566-33-11 ПРОДАТЬ АВТО

+375 44 766-33-11 ОФОРМИТЬ КРЕДИТ

Заказать звонок
Обратный звонок

Работаем ежедневно
с 9:00 до 19:00
без выходных и обеда

Наш адрес:
пр. Победителей 111

Смотреть на карте

 

Рейтинг самых экономичных автомобилей

В период кризиса всегда ищешь, на чем можно сэкономить, даже рассматриваешь такой невозможный вариант как автомобиль, который только и приносит убытки.

Мы составили вам рейтинг, который состоит из самых экономичных автомобилей, их можно приобрести на вторичном рынке, и не разорится на обслуживании.

Renault Logan II

Это одна из самых неприхотливых, технически простых и экономически выгодных машин. Рекомендуем рассматривать вариант с МКПП – она и вам прослужит, и детям вашим останется. Однако будьте готовы к не очень четкому переключению передач, но здесь вы быстро привыкните.

В комплектации с такой коробкой предусмотрен двигатель на 1,6 литров мощностью на 87 лошадиных сил. Логан расходует от 5,5 до 7 литров на 100 километров. Динамичность авто, конечно, не на высшем уровне, зато подвеска выдержит бездорожье.

Немного хлопот вам могут принести подтекающие сальники коленвала и запотевание клапанной крышки. Чинится это быстро и недорого.

Renault Duster I (до рестайлинга)

Его как будто производили по требованиям экономных водителей. Двигатель на 1,6 литров с МКПП потребляет до 10 литров топлива в любых режимах, - не больше. Дорожный просвет – 205 миллиметров, вместительный багажник на 475 литров.

Из минусов: с таким «моторчиком» у машины хромает динамика и мощности маловато.

Можно выбрать Дастер и на 2 литра, здесь он вам покажет «класс» на бездорожье. На таком авто любо-дорого выехать в лес или на рыбалку.

Владельцы Дастера частенько сетуют на запотевание фар головного света, слабое ЛКП, рулевые наконечники и шаровые опоры, которые начинают сдавать свои позиции уже по прошествии 60.000-70.000 километров. Также может подкачать и электрика: могут окислиться контакты задних фонарей, «заглючить» проводка АКПП, пропасть звуковой сигнал, однако это в том случае, если вы гоняете свою машинку как рабочую лошадку по бездорожью.

Hyundai Solaris I

Солярис с мотором на 1,4 имеет лучшую динамику, чем предыдущие модели. Авто потребляет не так много топлива, - на 100 километров не более 6 литров. Если выбираете версию 1,6 с АКПП, то получаете литые диски, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни, кожаный руль, аудиосистему, шесть подушек безопасности, а также ABS, ESP, EBD и BAS.

Двигатель Соляриса спокойно прослужит вам на протяжении 150.000-180.000 километров, а если вы масло будете часто менять и следить за его состоянием, то все 250.000 километров.

Однако подвеска здесь немного слабовата, производители усиливали ее армотизаторами, но если вы живете в местности, где не очень хорошая дорога, то она вас может иногда беспокоить. Здесь и ЛКП не очень качественное – авто придется частенько подкрашивать.

В общем и целом же, автомобиль очень даже неплохой.

Завтра мы продолжим нашу тему и приведем еще несколько вариантов экономичных и надежных автомобилей.

Наши партнеры