
Вчера мы затрагивали тему самых экономичных и надежных машин, наш рейтинг ограничился только тремя моделями. Также мы пообещали, что продолжим свой список и приведем еще несколько примеров автомобилей, которые сберегут кошелек собственника.
Чтобы ознакомиться с материалами предыдущей статьи, просим перейти по данной ссылке.
Ну а мы приступаем!
Volkswagen Polo V (до рестайлинга)

Такая модель автомобиля, пожалуй, занимает лидирующие позиции на вторичном рынке, потому автолюбители присвоили ему титул экономичного и недорого.
Выносливый мотор, который не подведет вас на протяжении ближайших 200.000-250.000 километров. Масло и фильтры необходимо менять через каждые 15.000 километров, - это по регламенту производителей. Поло и с автоматом, и с механикой расходует от 5,7 до 7 литров, что вполне себе экономично.
Фольцваген на механике отличается четким переключением передач и надежной коробкой, если передачи начали переключаться с трудом, то эту проблему исправить просто, - достаточно поменять масло.
Что касается автомата, то и здесь качество не подкачало, только правильно обслуживай, и никакого труда коробка не предоставит.
Из минусов стоит отметить дешевое наполнение сидений, которые через года начнут терять свою форму. Поскольку ремонту не подлежат, можно отыскать заводские кресла более поздний годов выпуска.
Есть недоработки и с подвеской, - она достаточно жесткая. Сайлентблоки, шаровые опоры и рулевые наконечники долговечностью не бездорожье не отличаются и требуют замены по необходимости на пробегах 40-70 тыс. км.
Toyota Corolla X (E140, E150)

Последняя модель в нашем рейтинге, занимающая первое место в числе экономичных автомобилей.
Мотор этой машины при смене масла каждые 10.000 километров может проехать до 500.000 километров!!!
В двигателе на 1,6, который установлен на большинстве моделей и марок машин, предусмотрена цепь ГРМ, которая растягивается на 150.000-200.000 километров.
Моторы не привередливы в топливе: могут спокойно «кушать» что 92-й, что 95-й, но если закачиваете первый вариант, то будьте готовы к смене катализаторов.
Механические пяти- и шестиступенчатые коробки неубиваемы. Встречаются поломки в виде разрушения подшипника вторичного вала — коробка шумит и может клинить. Если будите менять масло каждые 70.000-100.000 километров, то коробка прослужит вам все 500.000 километров, - как и двигатель.
Здесь и подвеска вас не подведет, спокойно отходит 150.000 километров, а потом ее достаточно недорого можно заменить.
Короллу с автоматом лучше не рассматриваете, здесь АКПП далека от идеала: дергается, зимой нужен прогрев, на подъеме барахлит, может сама включить нейтральную скорость и многое другое.
Именно по всем вышеназванным критериям Королла очень популярна на вторичке, есть риск купить авто с юридическими проблемами или после ДТП, рекомендуем перед покупкой проверить историю авто.