Рейтинг самых ненадежных двигателей
КУПИТЬ АВТО +375 29 388-11-44
ПРОДАТЬ АВТО +375 44 566-33-11
ОФОРМИТЬ КРЕДИТ +375 44 766-33-11

Работаем ежедневно
c 9:00 до 19:00

Наш адрес: Беларусь, г. Минск, пр. Победителей 111В

(0)

132 Авто в наличии

Заказать звонок
Обратный звонок

+375 29 388-11-44 КУПИТЬ АВТО

+375 44 566-33-11 ПРОДАТЬ АВТО

+375 44 766-33-11 ОФОРМИТЬ КРЕДИТ

Заказать звонок
Обратный звонок

Работаем ежедневно
с 9:00 до 19:00
без выходных и обеда

Наш адрес:
пр. Победителей 111

Смотреть на карте

 

Рейтинг самых ненадежных двигателей

Дурная слава ходит о моторах даже немецкого производства. Приобретая машину со вторичного рынка, нужно избегать тех, где установлены моторы, которые разорят ваш кошелек и угробят нервы.

Чтобы вы не попались на неудачное авто, приведем рейтинг самых ненадежных двигателей.

BMW N47

Этот дизельный мотор с большой десятилетней историей с 2007 года. Он устанавливался на все модели BMW и MINI.

Его ненадежность заключается в слабой цепи ГРМ, которая растягивается уже на 60.000 километров. Замена стоит дорого, более того для этого необходимо снять мотор, за что мастер возьмет дополнительную плату и, конечно же, не даст гарантию, что обратно мотор будет установлен правильно.

Здесь же есть проблема и заслонками коллекторов, если они ломаются, то детали рассыпаются под клапаны и в цилиндры. 

На самых дорогих версиях мотора ломаются форсунки, починить их невозможно, а стоят они очень дорого.

BMW N46

Этот мотор установлен на первой, третьей и пятой серии BMW  и на модель X3 с 2004 по 2012 гг.

Мы не рекомендуем покупать авто с таким мотором по причине того, что у него даже нет масляного щупа, так же он отличается масложорством.

Здесь же проблемы и с цепью ГРМ. Форсунки впрыска засоряются уже к 50-70 тыс. км, отчего выходят из строя свечи.

Volkswagen 1,4 TSI  E111

Двигатели E111 выпускали с 2005 по 2012 гг. Их устанавливали на большинство автомобилей «ВАГ»-группы: Audi A1 и A3, некоторые модели Seat, Skoda Fabia, Octavia, Rapid, Superb, Yeti, Volkswagen Jetta, Golf, Beetle, Passat, Polo, Scirocco, Tiguan, Touran.

Здесь производители не рассчитали мощность мотора, которая варьируется от 122 до 180 лошадиных сил, что, конечно же, очень много для двигателя на 1,4 литра.

Проблема с турбиной заключается в том, что масло и газы  загрязняли интеркулер. 

Если поршни начинали сдавать позиции, то тут же начинал умирать и мотор.

Удивительно, что в 2007 году этот мотор получил сразу две премии: «Двигатель года» и «Инновация года». 

Mercedes M272

Мотор, конечно, очень мощный и при этом максимально экономичный, но все это перевешивается множеством поломок.

Моторы устанавливали почти на все модели Mercedes с 2004 по 2013 гг. Рабочий объем у них — от 2,5 до 3,5 л, а мощность — 201-316 сил. В свое время их называли очень прогрессивными.

С цепью ГРМ здесь такая же проблема, что и БМВэшных. Здесь она растягивается. из-за звезды вала балансировки — она попросту стачивалась. Чтобы заменить эту звездочку, нужно снять двигатель, а чтобы заменить успокоители цепи, — снять головки блока цилиндров. То есть каждые 50 тыс. км нужно полностью перебирать двигатель! 

Рейтинг авто с хорошей шумоизоляцией можно просмотреть https://4kolesa.by/blog/uncategorized/rejting-avto-s-horoshej-shumoizolyatsiej/

Наши партнеры