Стандартизация движков фрахтовых автомобилей
КУПИТЬ АВТО +375 29 388-11-44
ПРОДАТЬ АВТО +375 44 566-33-11
ОФОРМИТЬ КРЕДИТ +375 44 766-33-11

Работаем ежедневно
c 9:00 до 19:00

Наш адрес: Беларусь, г. Минск, пр. Победителей 111В

(0)

137 Авто в наличии

Заказать звонок
Обратный звонок

+375 29 388-11-44 КУПИТЬ АВТО

+375 44 566-33-11 ПРОДАТЬ АВТО

+375 44 766-33-11 ОФОРМИТЬ КРЕДИТ

Заказать звонок
Обратный звонок

Работаем ежедневно
с 9:00 до 19:00
без выходных и обеда

Наш адрес:
пр. Победителей 111

Смотреть на карте

 

Стандартизация движков фрахтовых автомобилей

Большинство сегодняшних дизелей, преимущественно для большегрузныхавтомобилей, плодотворно идентичны ладо на дружка словно братья. В главном это рядные«шестерки» размером от 10 до 13 литров, с подобными колляциями. Если у одного паровпускной помощник располагается с левосторонной стороны, а у некоторого - с правой. В том же духе размещены и остальные «мелочи». Кажись, соединились бы в какой-либо «1-й двигательный интернационал» и завалили все материки одним растиражированным дизелем. Сколь б он стоил дешевле, и как была бы идеальна его структура. Да где уж там! Соревнование в данном коммерциале настолько крепка, что аж поршневые кольца у различных изготовителей, располагающих диаметр, возможен, 120 мм, неукоснительно многообразной толщины. У Dеutzкорпуленция верхнего кольца трех,5 мм, у RenaultTrucks - трех,25 мм, а у нашего КАМАЗа - трех,0 миллиметра. Арестовываем поперечник 130 мм: у DAF - трех,16 мм, однако после сотворили 4,0, у FIAT - 4,0, а у Mercedes - трех,0 миллиметра. Притом в спектре размера от 10 до 13 литров самый признанный поперечник поршеньковый собственно от 120 до 130 мм, однако феноменально какой-никакой производитель застопорится на «круглом» размере. Поглядите, возможен, указатель Mahle - yMAN: 120, 121, 123, 125, 128 и 136 мм. У Caterpillar: 120, 65 мм, однако там-то понятно, дюймовый размер. УMercedes -120 поголовно нету и не было, 125, 128 и 130 мм. Кроме повдоль всяким маркам. У одной исключительно Scania, как были снова 60-х два габарита - 115 и 127 мм, так, дозволено сказать, иостались. Относительно недавно в Се-дертельеактивизировали орудовать движки с поршеньковый для 130 мм. Вот и все это «шатание» габаритов - благодаря денег, никто не хочет, чтобы егодвигатели налаживались вновь и запчастями соперника. Известен инцидент, иногда для двигателе легкового Peugeot утилизировался коленвал с «елочными» габаритами конкретных шеек коленвала, ведь потреблять с разницей в поперечнике 1,5 мм вдоль всей шейке. Как нараспредвале. И такой необыкновенный автомобиль оказался в России в самом основанье 90-х, иногда аж прокладку ГБЦ было не обнаружить. Сегодня времена другие, и стыки поршневых колецсогласовывать надфилем никто не будет - дождутсянеизменных колец. И вкладыши поднимать также не будут. Фактура всякое допустимо. Собственно в изготовленье двигателей позволительна величайшая унификация. У некоторых бражек имеется авиамодельный ряд: три цилиндра, четыре, пять, шесть, восемь в общем-то запредельно-флагманский -12-цилиндровый мотор. Редко кто знает, что камазовские движки кроме «восьмой» имелись и в версии V-6, и аж V-10. Унифицированышатуны, поршни, гильзы, повдоль поперечникам шеек - коленвал, маховик, всякая автонавеска и т. Больно отлично, иногда водились поэтапные головки. Для всего цилиндра - своя, этак осуществлял MAN, так совершает Mercedes иScania. Две головки на рядную «шестерку» - DAF иMAN. Опять-таки, повдоль строю причин, настолько «глубокая унификация» повдоль головкам - впрошлом. Все современные движки - с всеобщей «головой», а в ближайшем предстоящем стоитподжидать «кончины» V-образных дизелей. Впроизводстве движков также определенным манером воздействует глобализация. К разработке двигателей у многообразных компаний-автопроизводителей, еще на формации техзадания, привлекаются фирмы, специализирующиеся для конструированье и производстве, к образцу, поршневых плеяд (Kolbenshmidt, Mahle и FederalMogul) либо топливной техники (Bosch либо Delphi). Вытанцовывается не свободно поршенек либо форсунка, а настройка любого хода сгорания горючие в новом моторе. Ежеминутно дляопределенном рубеже к разработкам подключаютавстрийскую инжиниринговую бражку AVL, такое при том, что у только изготовителя движков потреблять свой экспериментаторский центр. Приобретенные результаты от разработокавтопроизводители выкупают, а после данного располагают у них же заказы на массовое изготовление, однако для подстраховки подчас возвращают эти детали и комплектующиеконкурентам фирм-разработчиков. А какие-то автопроизводители поголовно чрезвычайно не заморачиваются для приготовленье бесперспективных им двигателей - обращаются к двигателестроительным компаниям, у каких нетусвоего изготовления автомобилей. В Европе этоDeutz, Cummins, больно многообещающ свой ЯМЗ с свежеиспеченным «530-м» семейством. К образцу, на автомобилях семейства Volvo FL/FE определяют один 6-тицилиндровый автомобиль размера 7,2 л Volvo D7E с несколькими опциями мощности: 240,260,290, 300, 340 л. , моментом от 940 до 1300 Н. Однако такое на самом разбирательстве Deutz TCD 2013 L06 4V. Тем паче, переданный но двигатель, а да «четверку» Deutz TCD 2013 L04 определяют с 2006 возрасты на Renault Midlum. Разность заприметить сможет исключительно эксперт. У Volvo обыкновенный колер двигателя зеленый, yRenault - черный, у Deutz - серый. Некоторый первообраз унификации - 11-литровые D11A, какие уточняются на Volvo FM. Однако такое на самом разбирательстве Renault DX11, какие свершают для заводе Renault Tracks около Лиона. А на трансатлантических грузовиках поголовно может возвышаться каждой из двигателей 3 изготовителей: Cummins, Caterpillar либо DetroitDiesel.

Наши партнеры