Вчера мы начали разговор о российском автопроме, и до сих пор пользующееся популярностью 2107, или как ее называют в народе, - семерке.
Мы решили выяснить, почему на семерку до сих пор имеется спрос, и за что некоторые ее ненавидят.
Вчера мы приводили факты «за» покупку 2107, с этой статьей вы можете ознакомиться перейдя по следующей ссылке. Сегодня поговорим о фактах, которые говорят «против» покупки.
Задний привод
Если вы только-только учитесь водить машину, то семерка не лучший вариант, для обучения лучше выбирать авто с передним приводом, оно намного легче в управлении, чем заднеприводная семерка.
Частое обслуживание и ремонт
Хоть стоит это все сравнительно дешевле, нежели чем ремонт иномарки, однако чинить семерку вам придется настолько часто, что иногда будет закрадываться мыслишка: «а не дешевле - ли обслуживать иномарку?».
Так, стартер, суппорта и главный тормозной цилиндр будет требовать вашего внимания раз в год. Подвеску нужно перебирать каждые полгода, шаровые опоры начинают «умирать» сразу же как только их установили, если двигатель начнет есть масло, надо лезть внутрь, чтобы менять колпачки и куча всего остального.
Комфорт
Он минимальный: неудобное водительское сиденье, от которого болит спина и шея, Кондиционер, ABS и электронные системы стабилизации, датчик дождя и света — всё это никакого отношения к «Семёрке» не имеет.
Зато есть печка, домкарт и баллонный ключ.
Консерватизм
Проверенное временем не всегда есть хорошо. Например, те карбюраторы, которые установлены в семерке настолько «интересные», что не каждый специалист сразу вникнет, как его настроить, а учитывая то, что этим нужно заниматься периодически, встает большой вопрос: «А как!?».
Толстый металл
Если вы попали в аварию, или кто-то попал на семерке в нее до вас, а вы задумались о том, чтобы выровнять металл, то вряд ли у вас получится это сделать с максимальной успешностью.
Толстый металл кузовных деталей тяжелее поддаётся рихтовке и выравниванию.
Таким образом, семерке очень подойдет выражение «палка о двух концах», что говорит о плюсах, то же самое говорит о минусах. Однако повторимся для молодых водителей, это не самый худший вариант.













