Стоит ли покупать АвтоВаз
КУПИТЬ АВТО +375 29 388-11-44
ПРОДАТЬ АВТО +375 44 566-33-11
ОФОРМИТЬ КРЕДИТ +375 44 766-33-11

Работаем ежедневно
c 9:00 до 19:00

Наш адрес: Беларусь, г. Минск, пр. Победителей 111В

(0)

126 Авто в наличии

Заказать звонок
Обратный звонок

+375 29 388-11-44 КУПИТЬ АВТО

+375 44 566-33-11 ПРОДАТЬ АВТО

+375 44 766-33-11 ОФОРМИТЬ КРЕДИТ

Заказать звонок
Обратный звонок

Работаем ежедневно
с 9:00 до 19:00
без выходных и обеда

Наш адрес:
пр. Победителей 111

Смотреть на карте

 

Стоит ли покупать ВАЗ 2107

Вчера мы начали разговор о российском автопроме, и до сих пор пользующееся популярностью 2107, или как ее называют в народе, - семерке.

Мы решили выяснить, почему на семерку до сих пор имеется спрос, и за что некоторые ее ненавидят.

Вчера мы приводили факты «за» покупку 2107, с этой статьей вы можете ознакомиться перейдя по следующей ссылке. Сегодня поговорим о фактах, которые говорят «против» покупки.

Задний привод

Если вы только-только учитесь водить машину, то семерка не лучший вариант, для обучения лучше выбирать авто с передним приводом, оно намного легче в управлении, чем заднеприводная семерка.

Частое обслуживание и ремонт

Хоть стоит это все сравнительно дешевле, нежели чем ремонт иномарки, однако чинить семерку вам придется настолько часто, что иногда будет закрадываться мыслишка: «а не дешевле - ли обслуживать иномарку?».

Так, стартер, суппорта и главный тормозной цилиндр будет требовать вашего внимания раз в год. Подвеску нужно перебирать каждые полгода, шаровые опоры начинают «умирать» сразу же как только их установили, если двигатель начнет есть масло,  надо лезть внутрь, чтобы менять колпачки и куча всего остального.

Комфорт

Он минимальный: неудобное водительское сиденье, от которого болит спина и шея, Кондиционер, ABS и электронные системы стабилизации, датчик дождя и света — всё это никакого отношения к «Семёрке» не имеет.

Зато есть печка, домкарт и баллонный ключ.

Консерватизм

Проверенное временем не всегда есть хорошо. Например, те карбюраторы, которые установлены в семерке настолько «интересные», что не каждый специалист сразу вникнет, как его настроить, а учитывая то, что этим нужно заниматься периодически, встает большой вопрос: «А как!?».

Толстый металл

Если вы попали в аварию, или кто-то попал на семерке в нее до вас, а вы задумались о том, чтобы выровнять металл, то вряд ли у вас получится это сделать с максимальной успешностью.

Толстый металл кузовных деталей тяжелее поддаётся рихтовке и выравниванию. 

Таким образом, семерке очень подойдет выражение «палка о двух концах», что говорит о плюсах, то же самое говорит о минусах. Однако повторимся для молодых водителей, это не самый худший вариант.

Наши партнеры