Уход за двигателем и КПП
КУПИТЬ АВТО +375 29 388-11-44
ПРОДАТЬ АВТО +375 44 566-33-11
ОФОРМИТЬ КРЕДИТ +375 44 766-33-11

Работаем ежедневно
c 9:00 до 19:00

Наш адрес: Беларусь, г. Минск, пр. Победителей 111В

(0)

126 Авто в наличии

Заказать звонок
Обратный звонок

+375 29 388-11-44 КУПИТЬ АВТО

+375 44 566-33-11 ПРОДАТЬ АВТО

+375 44 766-33-11 ОФОРМИТЬ КРЕДИТ

Заказать звонок
Обратный звонок

Работаем ежедневно
с 9:00 до 19:00
без выходных и обеда

Наш адрес:
пр. Победителей 111

Смотреть на карте

 

Уход за двигателем и КПП

Пользование автомобилем предполагает не только его эксплуатацию, но еще и надлежащий уход. Благодаря правильному подходу в уходе за авто можно продлить срок его эксплуатации и поддерживать работоспособность и качество основных узлов.

В этой статье нам предстоит разобраться как ухаживать за двигателем и коробкой передач.

Больше масла

Производители рекомендую менять масло через каждые 15.000 километров, но никогда не отмечают в каком случае. Это правило применимо при езде по трассе в 50 км/ч.

Однако в крупных города водитель едет со скоростью 20-25 км/ч. В этом случае масло необходимо менять каждые 7.500 километров.

Замена рабочей жидкости в коробке

Здесь жидкость такой же расходник, как и масло в двигателе. Автопроизводители рекомендуют проверять уровень жидкости. Ремонтная практика доказала, что в АКП жидкость редко выхаживает больше 60.000 км, а если авто эксплуатируется в сильные морозы, то срок ее службы в разы сокращается.

Прогревание двигателя

Ходит поверье, что некоторые автомобили не нужно прогревать, об этом нам говорят и автопроизводители.

Однако несмотря на то, что двигатели в новых машинах действительно более совершенные, это не говорит о том, что детали, как его составляющая, не испытывают перепадов температуры.

Коробку также на прогрев!

Двигатель прогревается самостоятельно, а вот коробка на это не способна. Именно поэтому после запуска двигателя необходимо включать режим R или D, держа ногу на педали тормоза.

Далее работа механизмов, которая будет выстраиваться в единую цепочку, будет обеспечивать прогрев коробки передач.

Отключение Старт-стопа

Производители уверяют, что нельзя отключать данную функцию.

На самом деле она не очень хорошо влияет на систему машины. Так, АКБ и стартер работают в напряжении, подшипники двигателя быстрее изнашиваются и многое другое.

Блок в ремонт

При износе двигателя, производители рекомендуют менять шорт-блок – нижнюю часть мотора без головки блока цилиндров и навесных элементов, после чего необходима перерегистрация в ГАИ.

Однако СТО давно проводят такую ремонтную работу в два шага:

  • вырезают поверхности цилиндров, представленных в виде тонкостенных гильз или напыления;
  • вместо них монтируются тонкие чугунные гильзы под размер поршней.

Не глушите авто сразу

После долгой скоростной езды дайте машине немного поработать на холостом ходу, чтобы все детальки успокоились и вошли в оптимальный ритм работы, после которого авто можно безопасно и без урона для него заглушить.

Наши партнеры