Все о масле в АКПП
КУПИТЬ АВТО +375 29 388-11-44
ПРОДАТЬ АВТО +375 44 566-33-11
ОФОРМИТЬ КРЕДИТ +375 44 766-33-11

Работаем ежедневно
c 9:00 до 19:00

Наш адрес: Беларусь, г. Минск, пр. Победителей 111В

(0)

125 Авто в наличии

Заказать звонок
Обратный звонок

+375 29 388-11-44 КУПИТЬ АВТО

+375 44 566-33-11 ПРОДАТЬ АВТО

+375 44 766-33-11 ОФОРМИТЬ КРЕДИТ

Заказать звонок
Обратный звонок

Работаем ежедневно
с 9:00 до 19:00
без выходных и обеда

Наш адрес:
пр. Победителей 111

Смотреть на карте

 

Все о масле в АКПП

Автоматическая коробка передач – гарантирует водителю менее энергозатратное вождение и комфорт за рулем. Более того, обучение вождению на АКПП может свести к минимуму риски характерные для новичков.

Но вкупе со всеми преимуществами для АКПП характерна более высокая цена, дорогостоящий ремонт и затратное обслуживание. Именно по двум последним причинам водители мотивируются более тщательно подходить к вопросу обслуживания.

Следующий характерный и абсолютно обоснованный вопрос: какая АКПП на сегодняшний день популярна и чем оправдана эта популярность?

Сейчас распространена гидротрансформаторная АКПП, главную роль в ней играет жидкость ATF.

Особенности ATF:

  • вязкость определённого значения (6-8 сСт), позволяющая передавать силовой импульс от насосного колеса к турбинному практически без потерь;
  • способность выдерживать давление до 5 бар;
  • отсутствие пробуксовки фрикционных механизмов специальными присадками;
  • обеспечение смазки трущихся деталей;
  • отсутствие химического взаимодействия с деталями АКПП.

И многое другое.

Несмотря на то, что многие водители заявляют, что их масло служит столько же, сколько и сама АКПП, оно все таки подлежит замене. Замена масла оправдана тем, что часть его свойств теряется — изменяется вязкость, жидкость загрязняется продуктами фрикционных отложений, ослабляется действие присадок.

Поэтому следующий вопрос, который перед нами встает:

Как выбрать масло для АКПП?

Лучше выбирать оригинальное масло, которое подходит для вашей модели. Дело в том, что АКПП очень чувствительна к замене, если вы залили хорошее по качеству, но не оригинальное мало, то летом АКПП может и не заметит разницы, а вот при наступлении зимы, - оно ощутит изменения, это чревато стуками и многими другими неисправностями.

Задача масла ATF заключается в следующем:

  • снижение трения поверхностей;
  • отвод тепла от трущихся деталей;
  • быть качественным рабочим телом гидротрансформатора.

Нет абсолютно никаких гарантий, что неоригинальное масло, пусть даже приближенное по составу, справится с вышеперечисленными задачами.

Как заменить масло в АКПП?

Существую несколько способов замены:
  • Щадящая. Сливается 2-3 литра от общего объема масла в 10 литров, при этом не снимают поддон и не меняют фильтр;
  • Частичная. Подразумевает под собой снятие поддона, замену фильтра и слив всего масла без способов выдавливания. В этом случае сливается литров 5, примерно;
  • Полная замена. В этом случае  из АКПП извлекают практически всю заливочную жидкость. Для этого используют специализированную установку, которую подсоединяют к гидросистеме коробки. Под создаваемым ею давлением старое загрязнённое масло выдавливается новым, чистым, что регистрируют визуально с помощью прозрачных трубок.

Наши партнеры