Как проверить ходовую при покупке, полезные советы

Как проверить ходовую при покупке, полезные советы

20.08.2017

В прошлой статье мы рассказывали о том, какой необходимый минимальный инструментарий нужно иметь при себе, когда покупаешь подержанную машину «с рук». Кроме того, достаточно подробно был освещен вопрос проверки кузова автомобиля, ее специфики. Сегодня же хотелось бы поднять не менее интересные и важные вопросы: как проверить ходовую при покупке машины, чтобы не получить неприятный сюрприз во время эксплуатации автомобиля.

Как проверить ходовую авто при покупке, его тормоза и подвеску

Если на колесах и руле есть в наличии заметные люфты, это говорит не о самом хорошем положении дел. Для того, чтобы проверить наличие люфта, рекомендуем сделать следующее:

  • вывесить передние колеса (если нет возможности сделать это сразу, можно сделать и по очереди, воспользовавшись домкратом) и проверить на наличие люфта, взявшись сначала за каждое колесо слева и справа, а потом – сверху и снизу. Для чистоты эксперимента нужно заблокировать руль. Наличие люфта при движении вправо-влево говорит о проблемах в рулевом управлении, если же люфт замечен при движении вверх-вниз, то в данном случае, скорее всего, проблемы будут в каком-либо из элементов подвески.

Переходим к чехлам шарниров рулевого управления и подвески. Если же речь идет о машине, относящейся к типу переднеприводных, то и к шарнирам полуосей. Следует обратить внимание на наличие смазки в них, попробовать их пальцами, понажимать на различные участки.

Переходим к дискам и покрышкам. Неравномерный износ покрышек является ярким свидетельством того, что нарушена или геометрия кузова, или геометрия подвески. Конечно, чтобы проверить ходовую при покупке, равно, как и подвеску, тормоза, нужно будет потратить время, но оно того стоит. Если, конечно, покупатель желает приобрести хороший автомобиль.

Переходим к проверке амортизаторов. Обязательно нужно посмотреть, не текут ли они. Отбойники и пыльники амортизаторов тоже должны быть в целости и сохранности. При проверке технического состояния авто перед его покупкой (если идет речь о подержанной машине) мелочей нет. Проверить работоспособность амортизаторов очень просто: сильно нажать на крыло машины сверху (главное – не переусердствовать, иначе придется покупать новое крыло) и резко отпустить. В идеале, амплитуда колебаний машины при нормальном амортизаторе выглядит следующим образом: вверх – вниз – гораздо слабее вверх. Если же амплитуда больше, амортизаторы не работают.

Внимательно следует осмотреть и места крепление тормозных шлангов в системе. Достаточно часто бывает так, что там можно обнаружить небольшую течь. Проверить толщину тормозных колодок – обязательное действо. Причем, их толщина – это не самое главное (все равно замените). Главное – это то, чтобы их толщина была одинаковой. Неравномерный износ свидетельствует о наличии проблемы – не работает тормозной цилиндр, либо же. Как вариант, подклинивают направляющие суппорта.

Запомните, проверить ходовую авто при покупке нужно обязательно. Как уже говорили раньше, мелочей во время ревизии подержанной машины не бывает. В следующей статье мы расскажем о проверке салона машины.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть + 16 =

Подпишитесь на нас в instagram

Верх