Как проверить работающий двигатель

Как проверить работающий двигатель

Как проверить работающий двигатель

20.08.2017

Итак, сегодня мы продолжаем рассказывать о том, как нужно проверять техническое состояние подержанного автомобиля перед тем, как принять решение о его приобретении. Сегодня мы расскажем о том, как можно и нужно проверить работающий двигатель легковой машины. Итак, приступим.

Проверить работающий двигатель, начало проверки

Следует запустить мотор машины и сразу же открыть крышку расширительного бачка. Признаком того, что пробита прокладка головки блока будет то, если начнут подниматься пузыри. Если же все в порядке, и пузырей нет, за прокладку головки блока причин беспокоиться будет гораздо меньше.

Теперь переходим к маслозаливной горловине. Ее следует очень аккуратно открыть и посмотреть ее состояние. Сильный выход газов будет служить признаком того, что есть дефект поршневых колец, либо же, как вариант, вентиляция картера транспортного средства находится в печальном состоянии.

В работающем двигателе не должно быть течи масла или тосола, не должно присутствовать никаких металлических звуков. За этим тоже нужно следить очень внимательно. Следует помнить, что проверить работающий двигатель не так просто, как может показаться на первый взгляд. Так что, к данному вопросу следует относиться серьезно. Кстати, не лишним будет обратить свое внимание и на обороты двигателя. Если с мотором все в порядке, они не должны «плавать» ни в коем случае.

Проверить прогретый работающий двигатель

Переходим к проверке работающего прогретого мотора. Для этого нужен помощник, который должен быстро, резко и до полного упора нажать на педаль газа автомобиля. Наш же клиент, в это время, подносит руку к выхлопной трубе. Если на руке остаются пятна масла, то это свидетельствует о том, что поршневые кольца изношены очень сильно (и это, как минимум то, что произошло с мотором).

Проверка выхлопной системы тоже будет вовсе не лишней. Для того, чтобы проверить корректность ее работы, нужно будет заткнуть тряпкой выхлопную трубу (делается это на холостом ходу машины). Если с системой все в порядке, то мотор автомобиля должен практически моментально заглохнуть.

Цвет выхлопных газов

Для того, чтобы правильно оценить исправность двигателя, стоит присмотреться к цвету выхлопных газов. Итак:

  • на холостом ходу — выхлопные газы практически невидны;
  • когда нажали на педаль газа – дым виден, но он бледно-сизого цвета (никакого другого);
  • если цвет выхлопных газов (дыма) черный – это свидетельствует о неисправности топливной системы;
  • если цвет синий – в камеру сгорания поступает масло;
  • если выхлопные газы имеют густой дым белого цвета – в камеры сгорания цилиндров поступает тосол или вода.

Но если проверка будет осуществляться в зимнее время года (при сильном морозе), цвет выхлопных газов не будет достаточным основанием для того, чтобы судить об исправности двигателя машины.

На прогретом моторе следует выкрутить свечи. После чего следует проверить компрессию. Очень важно помнить, что разница между цилиндрами не должна превышать 1 МПа. В противном же случае, капитальный ремонт двигателя не за горами.

Последнее, что нужно сделать, это проверить работу печки в салоне и корректность данных температурного датчика. Итак, сегодня мы узнали о том, как проверить работающий двигатель в легковой машине, перед ее покупкой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас в instagram

Верх