Как проверить тормозную систему авто

Как проверить тормозную систему авто

Как проверить тормозную систему авто

20.08.2017

Сегодня мы поговорим о том, как проверить тормозную систему авто перед тем, как принять решение о его покупке. При проверке тормозов существует достаточно много интересных моментов, пройти мимо которых, было бы неправильным решением. Итак, как же правильно и полноценно проверить тормозную систему машины перед тем, как купить автомобиль для себя и своей семьи?

Для начала следует проверить машину на сухом асфальте. Для этого стоит набрать скорость и резко затормозить. Оптимальный вариант – это когда машину, во время торможения, не ведет в сторону, а следы, остающиеся на асфальте, совершенно симметричны друг другу. Следует помнить, что когда осуществляется экстренное торможение, машина теряет свою управляемость и совершенно не должна слушаться руля. Это заложено в технических и конструкционных характеристиках любого транспортного средства (особенно легкового).

Как проверить тормозную систему, специфика разных систем

Теперь рассмотрим различные типы систем торможения. Если машина оборудована системой ABS, то при торможении (имеется в виду, экстренное торможение), она не должна визжать резиной и, что очень важно, должны быть управляемыми рулем. Если на педаль тормоза нажали плавно, толчков не должно ощущаться вовсе (на машинах, которые не оборудованы антиблокировочной системой ABS).

Следует обратить внимание и на тот факт, что, если тормозная система работает нормально, в салоне авто не должно быть слышно и ощущаться никаких толчков, ударов и скрежета. Обязательно следует проверить и ручник: поставить машину под уклон и посмотреть, как ручной тормоз будет ее держать. Как же это сделать? Если машина оборудована механической коробкой передач, здесь все понятно. Рассмотрим вариант, когда в машине установлена коробка-автомат.

Как проверить тормозную систему, коробка-автомат

Если вы хотите знать, как проверить тормозную систему в том случае, если установлена коробка-автомат, рекомендуем прочитать данный пункт. Итак, необходимо включить коробку переключения передач в положение «D» и отпустить стояночный тормоз. Оптимально – это, если машина остается на месте. Теперь нужно вы надавите на педаль, она должна потихоньку начаться трогаться с места. Лучше всего попробовать двигаться на подъем и вперед и назад. Следите за моментом того, что движение должно начинаться сразу же после того, как вы надавите на педаль газа, и не должно происходить тяжело и с рывками.

Если для того, чтобы тронуться на подъем, необходимо будет раскрутить мотор транспортного средства примерно до 1500 об/мин (или более), то автомат сильно изношен и скоро автомобиль на подъем вообще не пойдет. Кроме этого, машина не должна скатываться при спуске вперед при положении ручки автомата «R».

Коробка передач

Нужно будет сделать еще один тест. Следует остановить машину на ровном месте и включить коробку передач в положение «D». После чего, одной ногой надавить на газ, а другой – воспользоваться педалью тормоза. Машина сразу же должна заглохнуть, если этого не произойдет, коробка передач очень и очень сильно изношена. Даже если ничего не произошло, и машина не заглохла сразу, ее не стоит «добивать». Ведь в таком режиме износ коробки передач происходит форсированными темпами.

При работе педалью газа не должно быть никаких провалов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас в instagram

Верх